вторник, 15 декабря 2009 г.

Bloodlines

Т.к. прошла Vampire: The Masquerade - Bloodlines разок и уже начала еще раз, то хочу поделиться впечатлениями от игрушки)
Техническое.
Графику (которая на движке HL2, насколько помню) судить не мне, ибо игра попала мне и в первый раз уже не первой свежести в этом отношении. Но весьма порадовала проработанная мимика лица персонажей. Правда, и багов тоже графических хватает, но это уже, скорее, к написанному ниже. Особенно убил тот факт, что, похоже, анимация движений для мужских и женских персонажей - одна. И когда выбрала в качестве игрового персонажа парня, а он при беге также вилял задницей, как девочки... XDDD
Что до технической стороны, то, да, игра ужасно багоглючная, начиная уже от установки. Но сейчас она уже обвешана всевозможными патчами и заплатками, поэтому мне не довелось сталкиваться с проблемами, приводящими к невозможности прохождения, однако страшно подумать, что же было вначале...
Собственно, игра.
Часть 1: ролевая.
Так как прошла игру лишь раз (и за малкавианку), то не могу, конечно, утверждать со всей ответственностью, но отыгрывать персонажа в определенных рамках возможность более, чем предоставляется. Малкавиане несут такой вдохновенный бред, что их часто плохо понимают собеседники - да и сама иногда не понимала) Но тем не менее, это явно "мой" клан: чисто интуитивно почти сразу начала понимать свою малкавианку) Второй раз игру сейчас начала тремером, обычные реплики кажутся мне слегка скучноватыми после игры за малкавианку, хотя в каких-то моментах наоборот четче понятно, что означают ответы, да и свой юмор присутствует.
Часть квестов имеет различные и/или альтернативные/дополнительные решения, часть сюжетных невелика. Существуют как различные варианты убалтывания, иного личностного воздействия, решения проблем в лоб с использованием грубой силы, скрытного прохождения и прочее. А играя за различные кланы, можно получить различный стиль игры, причем, имхо, здесь они больше, нежели просто класс персонажа. Т.к. накладывают автоматически и социальные ограничения или да.т преимущества, а также все равно есть возможность в определенных пределах вылепить из представителей некоторых кланов довольно многое. Все, как и должно быть в хорошей РПГшке.
Вообще я любитель несиловых методов решения вопросов, меня больше увлекает убалтывание, обман и прочие методы воздействия на мозги. Поэтому малкавианкой было играть приятно еще и за "клановый бонус": возможность использования дисциплины Помешательство aka Заеб мозгов в диалогах) Хотя даже когда и есть тут же возможность уболтать или состроить глазки, просто ради самих реплик и эффекта стоит воспользоваться) Например, чего стоит момент, когда на улице на героя "набрасывается" с расспросами какая-то деваха, знавшая его еще человеком, и хочет оповестить всех знакомых, что тот жив. Дабы не нарушить Маскарад, девку надо заставить как-то молчать. Малкавиане могут внушить что-то в духе: "Что? Я просто твоя ручная черепашка, которая потерялась!". На что последует ответ: "Ой, так рада, что ты нашлась! Прости, что спустила тебя в унитаз!" - "Да ничего, путешествие по канализации было весьма увлекательным" XDD
В общем, что в игре можно убеждать, угрожать, приказывать, насылать безумие, соблазнять (и многое из этого взаимозаменяемо) - просто бальзам на душу. Но т.к. играла первый раз и немного накосячила, не все возможное получалось решать словами. Зато при втором прохождении тремером учла это, и уже вижу немного другой вариант прохождения, что радует)
Кстати, не очень представляю, как играть Носферату... Это что же, все время по канализациям шариться? о.О
К ролевой же части можно отнести систему развития персонажа и набор доступных дисциплин. Вначале первая показалась мне немного запутанной, но быстро разобралась. Она простая и четкая, и вообще в игре минимум параметров и навыков, можно так сказать. В качестве манны для дисциплин выступает кровь, здоровье регенирируется автоматически или быстрее - когда пьешь кровушку. Кстати, отсутствие как таковых лечилок или лечащих заклятий (в Redemption можно было за счет расхода крови восстанавливать здоровье) несколько обескуражило. Запас крови нельзя сводить в минимум (хотя в безумие у меня персонаж ни разу не впадал от этого), но сама по себе с течением времени она не расходуется, что не особо правдоподобно. Правда, если бы оно было так (как в LoK'е), то были бы проблемы, учитывая, сколько приходится по времени бегать по заданиям.
Чем еще понравились именно в этом плане малкавиане: в определенных пределах из них можно слепить что-то себе по вкусу, жестких ограничений нет. Конечно, клан этот не боевой, но тем не менее.
И еще. Отнесу все-таки сюда, а не в сюжет. Концовку выбрала себе в итоге за Анархистов. Ибо не знаю, где не угодила дядьке-тремеру (я Минь Джао все ясно), но на выбор мне дали только Анархистов, Князя или послать всех к черту. Ну, Князь сосет бай дэфолт, я не против Камарильи, но зажравшиеся Вентру меня раздражают) Впрочем, т.к. к этому моменту уже начала параллельно еще и тремером играть, то, думаю, успеется еще получить и иную концовку) Кстати, выбор стороны в разборках сделала бы немного раньше от конца игры, но это несущественно...
Часть 2: боевая.
Первым моим удивлением была система боя: ощущение, словно попал в экшен от третьего лица, а не РПГ. Вообще-то, учитывая движок, удивление было необоснованным) Кроме того, что система имеет внутренний просчет попаданий по врагу и персонажу, исходя из характеристик и свойств оружия и шмоток, так будь добр попади еще сам или увернись. Однако все оказалось вовсе не так страшно, как думала. Даже не боевым персонажем все конфликты решались довольно легко, включая боссов. Более того: экшена в игре показалось даже маловато (точнее - он сконцентрирован за несколько моментов, вроде особняка Граута, канализации Носферату, зачистки отеля от Тзимици).
Вообще когда есть выбор, особенно в РПГ, из холодного или огнестрельного оружия, то предпочту первое. И приятнее помахаться железками, и патронов не кушает. Опасалась, что игра будет в этом плане несбалансированной и придется хочешь-не хочешь, а юзать огнестрел со временем. Однако и тут была радость: почти всю игру спокойно пробегала с ножиком да катаной. Остальное решала магия. Дробовик и магнум пользовала только против одиночных толстых тварей и некоторых боссов, к которым лучше не подходить близко.
Возвращаясь к вопросу сложности. Хоть и все и везде говорили, что огнестрел плохо берет вампиров, почти только от него и страдала, что странно. И от пуль особо не увернешься... Но что удивило. Кроме Тзимици почти не было врагов-вампиров. А саббатовцы в Бладлайнс и правда такой сброд, каким его описывают. Даже Андрея было легко завалить довольно. Поэтому не страдала от магии врагов. То ли было дело в Redemption: тремеры доводили меня до белого каления вечным кастованием боевых заклятий и тем, что вечно убегали потом - гоняйся за ними потом по этажам (поэтому и недолюбливаю этот клан с тех пор, что впрочем, весьма канонично))...); поклонники Сета кастовали беспрерывно гипноз, вводящий в полный ступор, Тзимици умели насылать безумие (кстати, хоть и играла малкой, а в безумие она у меня впала лишь раз в самом конце игры - во время боя с Шерифом), да еще и охотники на вампиров умели парализующий кол вбить).
Что касается же использования дисциплин самому, то у малков очень понравилось сочетание Помешательства с Невидимостью. Тремером же начала играть второй раз именно за счет их Магии Крови, хочется развлечься боевой магией.
Сюжет, общая концепция и атмосфера
Уснул, очнулся - труп! Вот, к чему приводят случайные связи, да еще отягощенные алкоголем, наркотой, БДСМом и прочим развлечениями. Пришли в себя от бурной ночи и превращения в вампира, а теперь - вкалывать, вкалывать и еще раз вкалывать на своего нового шефа!
С одной стороны, сюжет у игры довольно прост - и не занимает большую ее часть. Вам не придется спасать или уничтожать мир, хотя роль вашего персонажа будет довольно стремительно приобретать вес, а придется быть обычной пешкой aka мальчиком/девочкой на побегушках у самого обычного жадного начальства, которое хочет гонять в хвост и гриву, да поменьше заплатить за это. Впрочем, если вам это надоест, то ближе к концу есть возможность показать, что у новообращенного вампира тоже есть характер.
Нас ждут интриги, склоки, слухи, подставы, разводки, предательство, еще раз интриги - все, как и положено.
Тем не менее, Маскарад, фракции, Камарилья, кланы, сама сущность вампирского бытия - все передано достаточно хорошо и создает нужную атмосферу. Хотя мне тяжело абстрагироваться от багажа, известного из Redemption и самой системы.
Пить кровушку из зазевавшихся да бродящих одних по темным переулкам жителей, совращать девушек по клубам, снимать девиц на улице - только тихо и осторожно и не до дна - вот вам прелести вампирской жизни. Впрочем, никто не мешает и в пылу драки вонзить клыки в шею врага. Девки, кстати, из прохожих да в бою кровь пьют в совершенно непристойной позе, так сказать))) Да и заигрывание с соблазненными гражданами тоже смотрится забавно)
Еще и вам тоже можно завести себе ручного упыренка. Милая девушка любимой для меня расцветки (красно-рыжая с зелеными глазами), жаль, что ее убивают.
Однако у меня сложилось ощущение, что игру можно было бы сделать еще в два раза длиннее как минимум. Да, хорошо, но можно было многое раскрыть и подробнее. Например, те же кланы.
Более всех, мне кажется, раскрыли малкавиан. Во-первых, есть весьма выразительные "близняшки" - Тереза и Жаннетт (даа, это точно надо быть малкавианкой, чтобы не только иметь много багов в голове на почве психологических травм детства, жесткое раздвоение личности, но еще и иметь среди любовников носферату) и "прорицающая" Роза. Во-вторых, если играть за этот клан, то вполне видно, и как они сами видят этот мир, и как смотрят остальные, включая сородичей, на них.
- Malkavian?! Oh, man! You are all fucked!
Неплохое приветствие в самом начале игры, правда? И это услышать можно будет еще не раз, впрочем, как и сам ваш персонаж отожжет много занятного.
- Оо, малкавианка. У тебя не просто пара багов в софте!
- И у компов, и у меня много багов - поэтому мы отлично ладим.
- "Вы?" - "Мы [я-и-голос-в-моей-голове] всегда говорим о себе в третьем лице".
«Вы говорите "безумие"? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сделать или того, что я могу сказать? Прелестно. Вам не кажется это смешным?»
Если считать народ из Анархистов вампирами клана Бруджа (да простят меня, но мне впечаталось именно такое произношение по Redemption((...), то с этой бунтарской лавочкой нас более или менее познакомили.
Познакомили и с Носферату, и с их местом обитания и стилем жизни. Особенно, если опять-таки самому играть за представителя клана (разницу почувствовала сразу, начинала играть чуть-чуть).
Но дальше все очень фрагментарно, остальные кланы Камарильи показаны одним представителем практически.
Вентру - Князь ЛаКруа. В принципе, чтобы понять снобизм Вентру, их положение в обществе как смертных, так и вампиров - и этого достаточно)
Тремеры - регент Максимиллиан Штраус. У Тремеров не очень хорошая репутация, их не особо жалуют все прочие кланы... Но что-то не заметила ни первого, ни второго. Как на примере регента, который в кидалове не замечен, так и на примере отношения к моему персонажу-тремеру пока. Не раскрыты они, увы(
В принципе, сколько ни показывай Тореадоров, они кажутся бездельниками и показушниками, но им тоже немного уделено "эфира".
Ну, и о ком вообще ничего толком не сказали и кого не показали - это Гангрел. Да, есть Беккет, но из-за его true neutral позиции тяжело его за полноценного представителя клана считать. С другой стороны, отсутствие гангрел в Лос-Анджелесе вполне канонично, т.к. они считаются любителями уединения.
Из нейтральных кланов было лишь два слова про Джованни буквально, остальные вообще не участвуют.
Да и Саббат... Во-первых, представлен одними Тзимици, во-вторых, они реально такие отбросы, какими их расписывают прочие вампиры. Куда им до тех средневековых Тзимицы из Redemption, которые реально наводили ужас, насылали безумие, и пока с боем прорывался через их замок, вполне мог прочувствовать, какие они садисты и извращенцы по части своих экспериментов над плотью и прочей трансформацией.
Кстати, еще очень забавляет внешний вид персонажей. Почти все они выглядят, словно представители различных субкультур или так или иначе стилизованы.
Бружда - какие-то американские гопники
Гангрел - рэпперы
Тореадоры - готы
Малкавиан - фрики-извращенцы
Вентру - одеты в стиле 20-х годов, почему кажется
Тремеры - стандартная одежда девочки мне почему-то напоминает киберпанк
А еще девочка-японка в Чайнатуане (которой говорят: "Эй, ты ошиблась местом, кажется. Япония - вон в тоой стороне!") забавно юзает в речи набор слов "быдлонемешника" с отвратительным произвонением, а когда помогаешь ей убить демона, то персонаж ей говорит: "Могу поспорить, ты рада, что у него не было щупалец" XDD
Вот что огорчило - это музыка. Во-первых, в 70% случаев из-за глючности она вообще не проигрывалась у меня, во-вторых, не очень выразительна. Хотя некоторые композиции из клубов понравились, особенно у Анархистов. Но хорошее музыкальное сопровождение сделало игру бы вообще шикарной по части атмосферы.
Итого.
Несмотря на техническую глючность и небольшие недостатки, игра затянула невероятно и вызывает желание пройти ее не раз. Оторваться было невозможно. Учитывая, что не во что для себя новое не играла, тем более, с таким упоением, уже года 2 почти, то значит это многое. Войдет в разряд любимейших игр, несомненно.
9-9,5/10

Viva Verona...

Вообще-то, у меня завтра экзамен... Но я видеть больше не могу эту политику. Поэтому отвлекусь немножко и поговорю о прекрасном. То бишь, о "Ромео и Джульетте", одноименных мьюзиклах и о веронском князе.


Когда я в первый раз читала "Ромео и Джульетту" - в школе, в классе эдак в седьмом, произведение не тронуло меня вообще. Разве что навсегда врезался в память идиотский перевод сцены у балкона: "Уже светает, шел бы ты подальше." А вот собственно с романтикой в прямом смысле слова у меня всегда было как-то не очень. Ну, дженовик я, дженовик...


Потом, уже в Канаде, я прошла "Ромео и Джульетту" по новой и меня наконец зацепило, но с совершенно неожиданной стороны - я прониклась князем Вероны. Единственный хоть сколько-то заметный персонаж, который не мается дурью, а просто мается. Князь, на самом деле, ничуть не менее эмоционален, чем эти злосчастные влюбленные или их осиротевшие родители. Причем если остальные персонажи по ходу пьесы чему-то радуются, во что-то верят, то князь в аду с самого начала. Это его "вы люди, звери" - крик отчаяния. Он на протяжении всей пьесы бьется о глухую стену, пытаясь остановить кровавое безумие, но поделать ничего не может.



Поэтому меня так очаровала вступительная "Верона" из мьюзиклов, и поэтому "Что есть власть", не смотря на всю красоту, показалась мне фальшивой.


"Верона" мне понравилась практически на всех языках, несмотря на то, что оттенки везде разные. Русская "Верона" - самая зловещая и одновеременно самая бессвязная. Там действительно какой-то "мести карнавал" -  мозаика отрывочных образов и на фоне смутной угрозы: "Верона ждет..."


Французская "Верона", самая спокойная и, будучи оригиналом, самая связная. Это действительно вступление к пьесе, в котором все образы воспринимаются, как описание места действия, а "добро пожаловать в Верону" приветствует добравшихся до театра зрителей. Bienvenue a Verone.


Английская "Верона" - самая фаталистичная. Никто никого не приветствует, скорее князь, встретив заплутавшего путника, предупреждает его, куда тот попал. Это Верона, не вздумай расслабится, а то сожрут с потрохами. This is Verona.


Но самая убийственная версия - немецкая. Я не понимаю немецкого языка. Совсем. Я не люблю немецкий язык: мне не нравится, как он звучит. Как мама говорит, "по-мордорски". Но вот "Верона" по-немецки звучит именно так, как, по-моим представлениям, должен звучать пролог к "Ромео и Джульетте" от лица князя. Зло, отчаянно, безнадежно. И время от времени из этой какофонии вырываются единственная понятная мне фраза, полная самоиронии - "Viva Verona". Тут уж никакой четвертой стены, все очень живо и реально. Да здравствует Верона.


И князь - какой в немецкой постановке князь. Вот Маракулин - лучший граф Капулетти, и французских Кормилицу с леди Монтекки никому не перепеть, а у немцев идеальный князь. Голос у князя и на других языках бывает подходящий, но именно актерскую игру я увидела впервые. Он не таращит глаза, как француз, и не бродит бестолково по сцене, путаясь под ногами у массовки, как русские. Он внезапно возникает посреди дерущихся после чьего-то панического вопля "шухер!"  "Der Furst! (князь!)" и сразу начинает взаимодействовать с окружающими - там между драчунов пройдет, тут даме руку поцелует. С точки зрения спецэффектов сцена тоже не такая, как у остальных. Совершенно темно, освещены только актеры. Соответственно, когда серебряная фигура князя, спиной к зрителю, отгораживается, вскинув руки, от абсолютной тьмы, а вокруг мечутся красные тени людей Капулетти, эффект достигается совершенно не тот, какой достигется во французской и русской постановаках на относительно светлой и пестрой сцене.


Опять же, немецкий князь - единственный с вменяемым костюмом. Я молчу о венгерской версии, где бедняга щеголяет только что не ирокезом, но во французском и русском вариантах меня совершенно убивали его серебристые штаны. Раз на человеке одета мантия , под ней должна быть либо роба до полу, либо высокие сапоги. Если нет ни того, ни другого - ну хоть одели бы что-нибудь черное, чтоб глаз не резало. Так нет, напялили нарочито модерновые светлые шаровары. Ужас. Немцы догадались использовать вариант с черным, и в результате получили князя-иллюзию, который по сцене почти скользит.


С другой стороны, князь как иллюзия - это, видимо, чисто немецкая тема. В остальных обнаруженных мной вариантах князь все-таки упрямо настаивает, что он тут главный, несмотря на общий хаос.  По-русски он практически философствует - "Что есть власть?" По-французски он менее возвышен - он уверен что власть его, он наслаждается ею, хотя и понимает, что она опасна для него и жить без нее он уже не сможет. По-немецки трактата о власти нет вообще, сразу после "кто виноват" идет Кормилица. Я сначала огорчилась, думала, арию князя вырезали и больше он петь не будет. Оказалось все хитрей - князь запел сразу после того, как Джульетта выпила зелье.


От этой новой арии я села. Никаких мотивов "Власти" там не было, были отклики "Вероны". Собственно, это и была "Верона", только новый куплет, и голос был один, не заглушенный криками массовки и тяжелым ритмом, под скрипки. Мертвая Джульетта, туман, серые тени нищих где-то внизу, и призрачно-серебряный князь. Этот князь совершенно четко понимает, что власти у него нет, что изменить он не может ничего, и только тянет безнадежно, с горечью: "Viva Verona". Звучит потрясающе. Оказывается, немецкий тоже можно петь, и петь красиво. Никакой агрессивности, никакого шипения.


Текст я потом, не утерпев, нашла и перевела гуглем. В слегка (оригинал, понятно, рифмован и ритмичен) отшлифованном виде это выглядет так:


Я когда-то был здесь властным князем,
ненависть привела меня к ним.
Только мир был моей целью,
пока мой мир не распался на части.
И теперь я слаб,
Я хотел вести за собой людей.
Я хотел править народом,
но теперь я всего лишь иллюзия.
Здесь все не так, как всюду,
Здесь живут и умирают не как везде.
Сегодня, этой ночью ужаса
Исчезает власть.
Да здравствует Верона, темная Верона -
Где бесконечная ненависть,
Где нет места любви,
Здесь ненависть единственный закон
Для Монтекки и Капулетти.
Нет нужды выбирать сторону -
Выбор давно сделан за вас.
Да здравствует Верона, темная Верона -
Ядом ненависти течет ярость
в нашу жизнь, нашу кровь.
Они заплатят за все,
потому зедсь каждый знает, кто виноват.
Здесь никогда не было Рая,
Мы всегда жили в подземелье.
Да здравствует Верона...


Короче говоря, немецкий вариант меня подкупил. Уж больно у них князь соответствует моему восприятию.



Немножко ссылок:


Немецкая "Верона" (с прологом)


Ария немецкого князя (сама ария начинается на 6:32, ибо там еще Джульетта)


И немножко картинок (если, конечно, они запустятся):


В колонках играет - Viva Verona...

Какой же русский не любит быстрой ... ходьбы

Итак, играет задорная цирковая музыка. Эквилибрист perevodchitso готовиться к необыкновенному и отчаянному по своей смелости трюку.
Внимание, встречаем! Маша в развлекательном аттракционе "Добеги до магазина!" Прямо перед выходом на арену perevodchitso согласилась дать короткое интервью нашей газете. Интервью с артисткой взял наш корреспондент Наш Корреспондент (наш корреспондент - НК; артистка - А).
Интервью с отчаянной perevodchitso , которая прямо сейчас готовится выйти на улицу в 25-градусный мороз.
НК - Маша, как вы обычно готовитесь к таким серьезным испытаниям?
А - Я собираю по дому всю теплую одежу, надеваю ее на себя, максимально закрываю лицо шарфом и отправляюсь в бой со стихией.
НК - Я слышал, что вы сейчас не в лучшей форме после трехдневного забега по тусовками в ННижнем и двух рабочих смен! Как вы себя чувствуете? Это не помешает вам победить непогоду?
А - Я действительно сейчас болею. Как вы можете слышать, с трудом говорю, потому что потеряла голос. Но ничто не может меня остановить! Я верю в свои силы! В этом году я еще не сталкивалась с -25С, но знаю, что смогу одержать уверенную победу над противником.
НК - Что вы собираетесь делать на улице?
А - Мне нужно купить кое-что в аптеке (сами понимаете, когда сильно болеешь, лекарства заканчиваются незаметно) и еще надо в магазин зайти.
НК - И мой последний вопрос. Скоро новый год. Вы готовитесь к празднику? Есть у вас свой особый способ встречать этот праздник? Он у вас семейный или наоборот - повод увидеться с друзьями?
А - Вы знаете. Праздники я не люблю. Слишком велико разочарование. Так сложилось, что Новый год - это период наиболее тяжелых разочарований, как в празднике и его отмечании, так и в людях... Поэтому каждый год, независимо от моих желаний и предпринимаемых усилий, уже в течение многих лет это мероприятие идет псу под хвост. Но несмотря на такую тяжелую ситуацию, в этом году у меня все же есть план, как удачно отметить праздник! Нужно только обязательно поправиться и войти в хорошую питейную форму до конца декабря, если вы понимаете, о чем я. К сожалению, мне уже пора идти.
НК - И напоследок, каковы ваши пожелания нашим читателям на кануне Нового года?
А - ... (долгая пауза. Артистка подбирает правильные слова - прим. редактора)... Ребята, не просрите праздник! И не забудьте маму с папой поздравить!
НК - Маша, спасибо большое, что смогли уделить нам время. Удачи в схватке со стихией!

Дискография Мэрри

Жанр: JRock
Год выпуска диска: 2002-2009
Производитель диска: Япония
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128-320 kbps
Продолжительность: 7 альбомов, 16 синглов


Доп. информация:
Сложно описать тот неповторимый стиль, которым оперирует группа Merry - ведь он охватывает всё возможное между блюзом, эйсид-джазом, ска, панк-роком и другими жанрами, но это отнюдь не мешает наслаждаться их музыкой, столь ударным мелодичным коктейлем. Формально являясь частью visual-kei-сцены, группа далека от виниловых одеяний, ярких волос и кричащего мэйкапа; как правило, участники предпочитают тёмные костюмы и пару лаконичных дополнений в облике. Столь простой подход к гардеробу дает группе возможность вволю двигаться по сцене, превращая свои живые выступления в интересное и захватывающее зрелище.
(подробнее - на сайте Roger's JRock Page)
Апдейт:
15.03.2009 - добавлены: альбом under-world (256), синглы Gekisei (A + B, 320), Ringo to Uso (320), 4-я песня в Blind Romance.

Радость!!!)

Сегодня я стала счастливой обладательницей аж 3 альбомов Joe Hisaishi!!!!

Спасибо, Лева))) Добрый, большой и такой замечательный Лев!!!) Надеюсь ты прочтешь эти строки))))

Впервые услышав  Hisaishi в фильмах Китано, я уже не могла спокойно спать, не узнав, кто же гениальный композитор! Откровенно говоря, была удивлена и поражена, что столь "европейскую"  музыку сочинает японский пианист.  Блестящий пианист и виртуоз!!!!! Его музыка заставляет замирать, представлять себе живые картины и образы. Ничего подобного я раньше не слышала. Каждое сочинение шедевр и достояние Человечества!!! А я то глупая переживала, что классика осталась историей)))))