воскресенье, 17 января 2010 г.

Ф.С.

Франсуаза Саган "Любите ли вы Брамса?"
Проснувшись в воскресенье, она нашла под дверью послание: раньше они носили поэтическое название "синих" пневматичек, и оно действительно показалось ей поэтичным, не потому ли, что на безоблачном ноябрьском небе вновь появилось солнце, заполнив всю спальню тенями и теплыми бликами. "В шесть часов в зале Плейель великолепный концерт, - писал Симон. - Любите ли вы Брамса? Простите за вчерашнее". Она улыбнулась. Улыбнулась второй фразе письма: "Любите ли вы Брамса?" Точно такие вопросы задавали ей мальчики, когда ей было семнадцать. И конечно, позднее ей тоже задавали подобные вопросы, но ответа уже не слушали.
Да и кто кого слушал в их кругу в те годы? Да, кстати, любит ли она Брамса?
  Она включила проигрыватель, порылась в пластинках и обнаружила на обратной стороне увертюры Вагнера, знакомый до последней ноты, концерт Брамса, которого ни разу еще не ставила. Роже любил Вагнера. "Прелесть, шуму-то шуму, - говорил он, - вот это музыка". Она поставила концерт, начало нашла чересчур романтичным и, забывшись, перестала слушать. Спохватилась она, только когда пластинка кончилась, и упрекнула себя за невнимание. Да, теперь ей требовалась неделя, чтобы дочитать до конца книгу, она не сразу находила страницу, на которой остановилась, забывала мелодии. Все ее внимание поглощали образцы тканей да этот человек, которого никогда нет рядом. Она теряла себя, теряла свою тропу, и никогда ей уже ее не найти. "Любите ли вы Брамса?" Она неподвижно постояла у открытого окна, солнце ударило ей в глаза, ослепило на миг. И эта коротенькая фраза: "Любите ли вы Брамса?" - вдруг разверзла перед ней необъятную пропасть забытого: все то, что она забыла, все вопросы, которые она сознательно избегала перед собой ставить. "Любите ли вы Брамса?" Любит ли она хоть что-нибудь, кроме самой себя и своего собственного существования? Конечно, она говорила, что любит Стендаля, знала, что его любит. Вот где разгадка: знала. Возможно, она только знала, что любит Роже. Просто хорошо усвоенные истины. Хороши в качестве вех. Ей захотелось с кем-нибудь поговорить, как бывало в двадцать лет.
 

О сумасшедшем, Наде, привете Паше и... ещё фотки.

Как хорошо, что по воскресеньям _надо_ идти с друзьями и фотостудентами на фпрогулки! Иначе как бы? Как иначе?))
Весьма известный в узких кругах сумасшедший. Он часто танцует на улице возле магазинов, из которых играет музыка. Преимущественно на пл. Ленина тусит. Возле торговых рядов, "Губернии"...
Но речь вообще не о нём. Он просто оказался в нужное время в нужном месте)
А это нас понесло к баржам во льдах. Они прям реально во льдах. Но под ними вода. И лёд мокрый. И что-то от этого возле них неуютно и оч быстро сваливается.
А это я хочу передать привет Паше bizz_giena? который такие штуки снимает ну прям ваще забалденно. А я его просто давно не видела. Привет, чувааак! На "экспертную" очередную вылазку тебя звать, есливдругчо?))
А это Надя. Она просто смешно сидит и руки тянет:
Ну а ээээто... эт я люблю, дааа:

Ужасы русского балета

 Решила культурно провести вечер понедельника и взяла билеты в оперный: давно хотела сходить на прокофьевскую «Золушку». И теперь, истекая желчью, я желаю выразить свои впечатления, потому что «такое просто нельзя держать в себе», как выразилась Банши, комментируя «Дочку Волан-де-Морта». 
Когда мы уселись на места, мне позвонила наша с Энн maman и заявила, что все-таки идет с нами и уже умудрилась урвать билет где-то неподалеку. Но так как тьма народу решила подтянуться где-то к середине первого акта, «мадам Ле Фей» заняла пустующее место рядом с нами. Только мы расселись поудобнее, как погас свет и началось...
Единственные к кому у меня совершенно нет претензий - музыканты: отлично отработали балет, да и кто бы взялся поганить музыку Прокофьева своими «гениальными» задумками... В общем, мои привыкшие к Rammstein'у ушки получили незабываемое удовольствие. 
А вот глазам моим пришлось нелегко. Хорошо еще, что билетики я взяла на предпоследний ряд третьего яруса...
Во-первых, неприятно поразили декорации в стиле «Hi-Tech»: чорные-чорные стены, чорный-чорный пол и неоновые лампочки по бокам.
Во-вторых, мне сразу же стало тошно от хореографии. Чтоб тот далпайоп, что испоганил каноническую «Золушку» апстену размазался! Честно, это было нечто совершенно непередаваемое...
Золушка-инвалид в шелковом пеньюарчике - видали такое? Хотя, там все были на инвалидов похожи... (только за первый акт две балерины случайно «уронились») 
Помылись злые сестры в тазике (за каким хреном мылись - непонятно), потом к ним присоединилась не менее злая мачеха... И тут я увидела, что в балете, оказывается, есть такое «па», пендель называется. Причем главную героиню пинали под зад не только «злодеи», но и Фея! Про «саечки» и подзатыльники я вообще не говорю...
Ну, ладно, уехали сестры на бал на чорном-чорном запорожце (на самом деле я не знаю, от какой тачки они каркас отодрали, но не суть важно) и на помощь Золушке-зомби (она успела умереть, только, в отличие от Жизели, несколько раз за первый акт) пришла контуженая Фея и ее секта инвалидов с подпорченным опорно-двигательным аппаратом. Вышел какой-то дядька в пурпурном костюме и шляпке в тон.
«Пенкин!»- уверенно шепнула Энн.
Maman возмущенно поинтересовалась, не принца ли они таким сделали. Я ответила отрицательно, но, вспомнив Щелкунчика в ядовито-розовом мундире из Большого театра, все же задумалась. Ан нет, левый какой-то был мужик...
Добил меня финал первого акта. Золушку посадили в Троянского коня с аццкими остренькими крылышками и покатили в замок, аки Одиссея с греками в Трою.
Такого издевательства мамуля не выдержала и мы отчалили. Так что ПрЫнца-лягушку я уже не увидела...

счастливая

впервые в жизни я ощутила себя самым счастливым человеком в мире(!).. Я осталась ночевать у моей любимой Мариночки на ночь, после выпивки в подъезде водки, мы зашли к ней, поели какой то непонятный салат из: огурцов, ёпомидоров, курицы и капусты мы пошли к  ней в комнату, в которой некогда не было света, и скорей всего не будет. И тут начался самый цирк, её мама повела пьяного папу в туалет, он упал, начал покрывать ее матом, ударил, она заревела, но от любви дальше повела его в туалет, оставила его там, минут через 5 ситауация повторяется, и за это все время они посылают друг друга на х*й, в п*зду, и тд. Когда мы стали ложится спать, её папа обоссал всю кровать, а пьяная мать лягла туда спать, не поменяв постельное белье... Марина научилась терпеть, она тупо включает громче музыку, или залезает с головой под подушку. Мне ее искренне жаль! Чесно говарю. Она очень добрый и светлый человек, но с такимим родителями, она тупо сойдет с ума....

моё любимое у Sting'а (вообще очень его люблю, просто музыка на все случаи жизни

моё любимое у Sting'а (вообще очень его люблю, просто музыка на все случаи жизни и всегда с каким-то особым шармом):
Until - красивая, тонкий звон старинных золотых часов на цепочке, коричнево-мягко, волшебно, кружева, старинный маленький город, как Париж, романтика, корица. сейчас - самая-самая любимая!
Englishman in New York - ну даже комментировать не стоит. музыка полна свободы и моего любимого стиля.
"нью-йоркский ритм жизни. кофе в пластиковых стаканах на ходу, аудиокниги на английском в дороге, причёска just out of bed. асфальт. белые мужские рубашки и огромные мужские часы. футболки с безумными надписями и очки как у Джона Леннона.
всё простое и этно. демократично. свежесть. любимый чёрный фетровый котелок"
Moonlight - тихо. необычно. просто слушать!!