вторник, 23 февраля 2010 г.

Про бал

Он был. Он был балом. Мои отдельные благодарности моим ребятам и студии Трианон. Я во многом пессимистична касательно Петербургских балов. И тем приятнее ошибаться в своих прогнозах. Не скажу, что все было идеально. Был и оттоптаный (едва не оторваный) шлейф моего платья на полонезе, и партнеры, которые не умели танцевать от слова совсем. Была куча досадных мелочей, которая сводится к не самому высокому уровню бальной культуры нашего города (как, увы, не больно мне это признавать... культурная столица, ага, как же)... Но кроме этого были улыбки и комплименты, были вальсы, когда можешь себе позволить расслабиться, чуть откинуться на руку партнера, раствориться в музыке и, изящно, без спешки кружась, вести приятную светскую беседу. Была легкая гордость за своих учеников, когда в какой-то путанице в танце видишь, что они слышат музыку и не поддаются хаосу, а танцуют правильно, подсказывая запутавшимся визави.
В общем, для меня бал удался. Я не буду и не хочу разбирать тут отдельные чьи бы то ни было ошибки. Я всегда успею это сделать в личной беседе. Но скажу, перефразируя одно мною любимое высказывание, что мы потихоньку избавляемся от тех ошибок, которые мешают балу быть балом.
PS
Хотя одну каплю яда я все-таки уроню. Я окончательно убедилась, что практика делать пару-тройку мастер-классов перед балом для совсем неумеющих танцевать - порочная практика. Даже если на самом мк эти люди смогут сделать что-то относительно внятное, то на самом балу незакрепленные хоть какой-то практикой умения забудутся как сон. И в итоге в танец буду вставать люди смутно представляющие его схему и категорично не умеющие вальсировать.

Со мной,что-то определенно происходит.Раньше не могла выйти из дома ,без любого


Со мной,что-то определенно происходит.Раньше не могла выйти из дома ,без любого носителя музыки  .Мп3,пср,телефон  ,обязательно  с наушниками. А сейчас ,фиолетово до этих аудионаркотиков,даже дома редко музыку слушаю.А раньше это было  одним из любимым времяпровождений .Вот такие пироги с котятами.
-
Утром едем на дачу,чтобы покормить собак. Пассажиров в метро мало.все в легком сонном состоянии, ждут   электричку .Подъезжает элетричка,заходим  ,мест много,но меня, от выбранного  места ,отталкивает особа в возрасте  за 70,со словами "На голову мне еще сядь ".  Не реагирую на ее реплику,молча сажусь  к Ангелу,и   начаю   ее изучать,просто так.
 
Особа достает книгу,ну да ведь наша нация " самая читающая в мире" .Автор Чехов А.П. .Вот такой вот диссонанс.
"Ангел " улыбаясь  мне рассказывает,какие-то свои казусы на работе. На Проспекте Мира,когда выходили вместе с  этой особой,она вдруг дала такого деру, вверх по работающему эскалатору,оглядываясь на нас .И надо было видеть  ее лицо,когда мы встретились на Курском вокзале,позже.
Спрашиваю у "Ангела",что это с ней.   Он ,смеясь ,: "а ты нас посмотри". .Я,с сонным лицом,поэтому взираю,в такие  моменты с холодной пренебрежением,на мир. И,многие  говорят,не взяла ли я в кумиры Сашу Пивоварову. А "Ангел"  со своей бритой   головой,давно уже эксплуатирует образ бандита.
 


мысленно подставляю персоналии и ржу

Русские ди-джеи настолько суровы, что
- могут не спать 120 часов подряд, а потом во сне храпеть электро-басом;
- надевают вместо наушников мониторы;
- способны выжрать за ночь хуеву тучу алкоголя в клубе и не окосеть, но при выходе из-за вертаков засыпают в полуметре от ди-джейской;
- в свободное время слушают Кобзона;
- переписывают друг у друга винилы с помощью гвоздя;
- во время сэта держатся на ногах только благодаря тому, что держатся за ручки на пульте!
- научились открывать пиво фейдерами;
- когда им кто-то звонит, делают музыку потише;
- спать ложатся только с плюшевым редбулом;
- могут колбаситься на танцполе, не забывая при этом сводить треки
и только русский ди-джей может проигрывать винилы на тысячном пионере.
http://loving-lyrics.livejournal.com/58047.html

Киносеанс во вторник


Сюжет фильма «Зеркало» - это череда снов и воспоминаний главного героя фильма Алексея. Воспоминания и сны касаются, в основном, матери, деревенского дома, где Алексей провел детство, а также жены Алексея и его сына Игната. Главные события в жизни героя - развод матери с отцом, собственный развод, послевоенное детство - поданы автором фильма опосредовано, не в ущерб общей философски насыщенной атмосфере картины, представляющей течение человеческой жизни как бы вне времени. Точнее, время замыкается в круг: детство в дедовском доме, работа матери, семейные разговоры с собственной женой, болезнь и смерть, и в финале - неторопливый разговор юных родителей Алексея о ребенке, которого они только еще ждут.

Главный герой киноповествования, - Алексей, находится в кадре, только будучи ребёнком. Взрослым в «полный рост» он не показан: мы слышим его голос (И.Смоктуновский), видим его руки, и его самого (возможно на смертном одре), - камера смотрит словно бы его глазами.
В фильме много побочных линий и документальных вставок, отсылающих к истории Гражданской войны в Испании, суровым реалиям Великой Отечественной, запускам советских стратостатов.
Фильм сопровождается звучащими за кадром стихами Арсения Тарковского, музыкой Баха, Пёрселла и др. композиторов.
 


Перерывы

Двойная сессия, Пурим, выпуск журнала - вот спицы, того колеса, в котором сейчас кручусь я.
Так как надо будет ещё за кое-чем выехать сегодня в город, времени даже на то, чтобы просто пройтись по улице нету, а перерывы-10минутки делать надо обязательно, иначе скорость работы начинает стремится к нулевой.
Мои, наверно, неочень оригинальные варианты, как можно "сделать паузу":
1) Позвонить кому-ниубдь из друзей, с кем не успеваешь увидеться в живую. Я обычно звоню ma9k. Мы ноем друг другу, что выбрали живодёрский вуз, тупим, смеёмся, вообщем созадём все условия для отдыха мозга.
2) Открыть форточку нараспашку, включить какую-нибудь очень заводную музыку типа Пресли или жёсткой попсы и потанцевать.
3) Посмотреть фрагмент "Прожекторпэрисхилтон" (есть опасность правда, что фрагментом всё не закончится), параллельно что-нибудь хомяча.
4) Написать пост в жж.