воскресенье, 26 июля 2009 г.

Подсолнух

Во, блин, как у меня телефон снимать умеет.

Никакого макрообъектива не надо. Даже муху полосатую в левом верхнем углу снимка видно!

Это я сегодня фотоаппарат забыла. А в поле росли подсолнухи - прекраснейшие из цветов.

Пейзаж с подсолнухом:

Москва-река:

Там водятся белые кувшинки:

И цапли. Но цаплю мне снять не удалось.

А это из Марьино фотографии (ездили туда в Спормастер, Шашке тапки покупать):

Национальный Музей Австралии

потянуло меня на культурные ценности, вот нашла такой интересный музей и спешу с вами поделится

Национальный Музей Австралии выставляет экспозицию по тематики: нация и люди Австралии. Таким уникальным способом этот музей отмечает австралийскую историю, отображая в своей экспозиции обычных и великих Австралийцев. Основная цель - ознакомление с накопленными знаниями. Музей представляет из себя достаточно спорный монумент и достаточно загадочный, он рождает много споров и слухов. Расположен на 6600 квадратных метрах. Визуально представляет из себя достаточно интересную конструкцию. Отличается от обычных австралийских музеев своим неповторимыми формами и цветами.

Национальный Музей Австралии на Полуострове Актона.

Фотография: Джордж Серрас

Архитектура и проект Национального Музея Австралии были новой вехой для австралийского стиля зданий и градостроения. Избегая традиционных интерпретаций музеев, архитекторы развивали постсовременную архитектурную структуру, отражающую разнообразие экспозиции Музея.

Самая значимая особенность этого музея - гигантская скульптурная петля при входе - самая видимая часть линии Uluru.

Итак 6600 квадратных метров выставочного пространства, составлено из нескольких индивидуальных мест кусочков представленных как мозаика, состовляя полукруг вокруг Сада австралийских Грез.

Цвет используется экстенсивно, внутри и снаружи. Внешность - яркая палитра темно-красных, оранжевых(апельсиновых), бронзовых, золотых, черных и чистое серебро. Структуры располагаются от гладкого конца анодированных алюминиевых групп, в них кстати одета большая часть здания.

Зал Музея - как огромный узел веревки, замеченный по внутренней части.

Фотография: Джон Голлингс

Посетители входят в Музей через Зал, большой свет и открытую площадь с изгибающимися стенами, окнами и потолками. Внутри зал похож на огромный узел веревки. Это - метафора, которая связывают Австралийцев вместе как единую нацию, переплетение жизни Австралийцев и историй Австралии.

После линии веревки, пройдя через зал можно попасть на выставочные площади которые расположены на трех. Одна из специальных особенностей Музея - интеграция выставки в ее историю, цвета отображают исторические моменты становления Австралии и историю ее народа.

Ночное вид входа Музея и петли.

Петля - самая видимая часть линии Uluru.

Фотография: Джон Голлингс

Сад австралийских Грез это символический пейзаж - большие скульптурные формы в пределах массы воды и небольшого количества травы с присутствием нескольких деревьев. Это дает возможность расслабится посетителям выставки.

Сад австралийского проекта Грез основан на монолитной пластине напоминающий материк Австралии.

Ее поверхность изображает цветную, стилизованную "карту" материка. Вы делаете всего один шаг, который приравнивается 100 километрам площади материка и таким образом путешествуете.

Название районов на холмистой поверхности карты переведены на 100 языков мира. Линии районов, которые перекрещивают карту, включают знаки дорожного движения, заборы от собак Динго, и отмечают местный национальный строй.

Историческая справка

* Национальный Музей Австралии открылся 11 марта 2001 в Полуострове Актона в Канберре. Дата открытия совпадает со Столетием Австралии.

* В 1988 Федеральное правительство решило отсрочить строительство Музея. Сразу же была сформирована группа сторонников "Друзей Национального Музея Австралии", главная роль которой стала, лоббирование Правительства да бы продолжить строительство здание музея.

* В декабре 1996 было сделано заявление, что музей будет построен как главный проект "Столетия Федерации", и для этой цели был выбран Полуостров Актона.

* В 1997 было одобрено финансирование этого строительства, так же был проведен международный тендр за право возведения здания Музея. Данный тендер вызвал очень много различных споров в разных кругах. Далекий от традиционного музейного стиля, постсовременный проект отразил разнообразные экспозиции в своем собрании.

* В ноябре 2001 Музей номинировали на престижную международную премию "Лучший архитектурный проект года".

* В феврале 2005 Музей выиграл номинацию: "Лучшая туристическая достопримечательность".