вторник, 19 января 2010 г.

Pandora Hearts

Класное аниме.Вот примеры картинок, клипов и музыки.
- kajiura yuki из Сердца Пандоры - bloody rabbit muzgruz 02:22 
Сердца пандоры - [muchmp3.ru]СЕРДЦА_ПАНДОРЫ-Lacey_(fanmade)_ 02:40 

И снова здравствуйте...©

И вот,после продолжительных Новогодних каникул я снова пишу сюда,что делаю я отнюдь не часто.
Каникулы прошли так же быстро,как реклама на 1-ом канале(ну там реально маленькая),а произошло многовато.Самое большое событие Новогодней недели-я НАКОНЕЦ-ТО выспалась.Эта школа...Но учиться надо,надо...
Футбола нет,только биатлон,да вот ещё фигурное катание началось.По биатлону наши радуют=)
Звук на компьютере резко появился и так же стремительно исчез...Жаль.А я уже обрадовалась.
За неделю учёбы я снова хочу спать.
А ещё я смотрела "Чёрную молнию" в кино.Фильм клёвый и ещё там музыка прикольная.
Ну вот в общем и всё=)
Завтра встретимся.

Как-то так

Ну вот теперь и не знаю даже, что здесь писать. Вроде происходит что-то, вроде местами интересно. А о чем писать - не знаю.
Не покидает чувство того, что чего-то не хватает. Как будто что-то забыла, упустила, недопоняла, недоговорила, недоделала. Как будто что-то не так. Как будто что-то могло (или даже должно) бы быть иначе. Как будто кто-то перевел стрелки, и мой поезд по ошибке свернул не в ту сторону, и теперь нет решительно никакой возможности остановиться, развернуться, каким-то образом встать на другие рельсы, другой путь, другое направление. Живется с мыслью, что судьба должна мне что-то. Что что-то должно случиться, измениться, исправиться. Хотя казалось бы, ничего исправлено быть не может...точнее, всё уже исправлено, всё уже так, как должно быть. Или всё-таки нет? Или я сама повернула не туда?! Возможность, которая казалась мне абсурдной, почти нереальной, сейчас видится мне чуть ли ни вторым, равноправным вариантом развития событий. У меня есть, чем себя оправдать, чем объяснить себе собственное решение...но почему-то сейчас все эти доводы здравого рассудка выглядят именно жалкими оправданиями и ничем больше. Смягчающими обстоятельствами для обвинения себя самой в сожжении мостов. Почему я не могу до конца убедить себя в том, что поступила правильно??? И самое главное - какой смысл думать сейчас об этом, когда ничего нельзя изменить, исправить, откорректировать, восстановить?? НЕТ! Зачем мне все это нужно? Чего мне вообще надо?... Не понимаю. Но и избавиться от подобных мыслей полностью - не могу. Утешает тот факт, что они не слишком мне досаждают.
Вот так-то. Все мосты были сожжены без особого труда, но какая-то одна, тонкая, незаметная нить остается и иногда не дает покоя. Хорошо бы было ей тоже порваться.
Однако, вывод - ничего не уходит до конца. Так и придется существовать с этим осадком непонятного цвета и содержания.
Чтобы весь вышеперечисленный бред не посещал меня слишком навязчиво, мне нужна культурная программа, или трудовые будни, или по крайней мере одиночество мне в любом случае запрещено. И уж совершенно точно я сделаю все, чтобы не провести эти каникулы так же, как предыдущие. Гулять, ездить, концерты, кино, мороз, друзья, родственники, любимая музыка, домашние задания, интернет, еда, сон. Надо что-то делать. Вчера написали экзамен по русскому. Если будет пять, появится чувство выполненного долга. Тогда вообще все будет замечательно.
И все-таки чего-то не хватает. Посещает какая-то бесцельность, бессмысленность, напрасность...
Чего я хочу от этой жизни?

Opera "Carmen"


Два года назад именно опера Кармен  и сцена изменили мою жизнь...
Тогда впервые я поняла, что значит музыка, страсть, любовь, человеческая красота души и тела, могущество духа, слава, признание и какими должны быть настоящие Артисты...
 
Жорж Бизе
(1838 - 1875)
Кармен
Опера в четырех актах
Либретто А. Мельяка и Л. Галеви
(премьера  3 марта 1875 года)
Действие происходит в Испании, около 1820 года.
 
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Бизе начал работать над оперой «Кармен» в 1874 году. Сюжет ее заимствован из одноименной новеллы французского писателя Проспера Мериме (1803-1870), написанной в 1845 году. Содержание новеллы претерпело в опере существенные изменения. Опытные литераторы А. Мельяк (1831-1897) и Л. Галеви (1834-1908) мастерски разработали либретто, насытив его драматизмом, углубили эмоциональные контрасты, создали выпуклые образы действующих лиц, во многом отличные от их литературных прототипов. Хозе, изображенный писателем как мрачный, гордый и суровый разбойник, в опере приобрел иные черты; крестьянский парень, ставший драгуном, он показан простым, честным, но вспыльчивым и слабохарактерным человеком. Образ волевого, мужественного тореадора Эскамильо, едва намеченный в новелле, получил в опере яркую и сочную характеристику. Еще более развит по сравнению с литературным прототипом образ невесты Хозе Микаэлы - нежной и ласковой девушки, облик которой оттеняет необузданный и пылкий характер цыганки. Существенно изменен и образ главной героини. Кармен в опере - воплощение женской красоты и обаяния, страстного свободолюбия и смелости. Хитрость, воровская деловитость - эти черты Кармен новеллы Мериме в опере были устранены. Бизе облагородил характер своей героини, подчеркнув в нем прямоту чувств и независимость поступков. И, наконец, раздвинув рамки повествования, авторы оперы ввели в действие колоритные народные сцены. Жизнь темпераментной, пестрой толпы под жгучим солнцем юга, романтические фигуры цыган и контрабандистов, приподнятая атмосфера боя быков с особой остротой и яркостью подчеркивают в опере самобытные характеры Кармен, Хозе, Микаэлы и Эскамильо, драматизм их судеб. Эги сцены придали трагическому сюжету оптимистическое звучание.
Премьера «Кармен» состоялась в Париже 3 марта 1875 года и успеха не имела. Автора обвинили в безнравственности: свободное проявление чувств героев - простых людей из народа - претило ханжеской буржуазной морали. Одним из первых среди великих современников Бизе музыку «Кармен» оценил П. И. Чайковский. «Опера Бизе, - писал он, - шедевр, одна из тех немногих вещей, которым суждено отразить в себе в сильнейшей степени музыкальные стремления целой эпохи. Лет через десять «Кармен» будет самой популярной оперой в мире». Эти слова оказались пророческими. Если в 1876 году «Кармен» надолго исчезла из репертуара парижских театров, то за рубежом - в Вене (1875), Петербурге (1878) и многих других городах Европы ее успех был поистине триумфальным. В Париже постановка «Кармен» была возобновлена в 1883 году в редакции Э. Гиро (1837-1892), который заменил разговорные диалоги речитативами и добавил балетные сцены в финале оперы, взяв музыку из других произведений Бизе.
 
СЮЖЕТ
На городской площади в Севилье, у сигарной фабрики, расположился сторожевой пост. В оживленной толпе мелькают драгуны, уличные мальчишки, работницы сигарной фабрики со своими возлюбленными. Появляется Кармен. Темпераментная и смелая, она привыкла властвовать над всеми. Встреча с драгуном Хозе пробуждает в ней страсть. Ее хабанера - песня свободной любви - звучит как вызов Хозе, а цветок, брошенный к его ногам, обещает любовь. Приход невесты Хозе Микаэлы на время заставляет его забыть о дерзкой цыганке. Он вспоминает родную деревню, дом, мать, предается светлым мечтам. И снова Кармен нарушает спокойствие. На этот раз она оказывается виновницей ссоры на фабрике, и Хозе должен доставить ее в тюрьму. Но чары цыганки всесильны. Покоренный ими, Хозе нарушает приказ и помогает Кармен бежать.
В таверне Лилас-Пастья веселье в разгаре. Это место тайных встреч контрабандистов, которым помогает Кармен. Вместе с подругами Фраскитой и Мерседес она проводит досуг в песнях и танцах. Желанный гость таверны - тореадор Эскамильо. Он всегда весел, уверен в себе и смел. Жизнь его полна тревог, опасна борьба на арене, но сладостна награда герою - слава и любовь красавиц. Темнеет. Посетители покидают таверну. Под покровом ночи контрабандисты собираются на рискованный промысел. На этот раз Кармен отказывается идти с ними. Она ждет друга. В таверну приходит Хозе, но радость их встречи кратковременна. Военный горн призывает драгуна в казармы. В его душе страсть борется с долгом. Кармен негодует. Между влюбленными назревает ссора. Неожиданно появляется Цунига - начальник Хозе, он надеется на благосклонность Кармен. В порыве ревности Хозе обнажает саблю. Воинская присяга нарушена, путь к возвращению в казармы отрезан. Хозе остается с Кармен, чтобы начать новую жизнь, полную тревог и опасностей.
Глухой ночью, в горах, контрабандисты устроили привал. С ними Кармен и Хозе. Ссора в таверне не забыта. Слишком велико различие между любовниками. Мечтающий о спокойной жизни крестьянина, Хозе страдает от измены долгу, от тоски по родному дому. Лишь страстная любовь к Кармен удерживает его в лагере контрабандистов. Но Кармен больше не любит Хозе, разрыв между ними неминуем. Что-то скажут ей карты? Подругам они предсказали счастье, только Кармен судьба не сулит радости: она прочла в картах свой смертный приговор. С глубокой скорбью размышляет она о будущем. Внезапно приходит Эскамильо - он спешит на свидание с Кармен. Хозе преграждает ему путь. Ревность и негодование вспыхивают в душе драгуна. Кармен останавливает поединок соперников. В этот момент Хозе замечает Микаэлу, которая, преодолев страх, явилась в лагерь контрабандистов, чтобы увести Хозе. Хозе не внемлет ее словам. Лишь принесенное Микаэлой известие о смертельной болезни матери заставляет Хозе покинуть Кармен. Но встреча их - впереди.
Яркий солнечный день. Площадь в Севилье полна народа. Собравшиеся с нетерпением ожидают начала боя быков. Шумно и радостно приветствуют они шествие героев корриды, возглавляемое всеобщим любимцем Эскамильо. Приветствует его и Кармен. Ее влечет к жизнерадостному, отважному Эскамильо. Фраскита и Мерседес предупреждают Кармен о грозящей опасности: за ней неотступно следит Хозе. Кармен не слушает их; она устремляется в цирк. Хозе останавливает ее. Нежно, с любовью обращается он к Кармен. Хозе не верит, что она разлюбила. Но ответ Кармен неумолим: между ними все кончено. «Свободной родилась - свободной и умру», - гордо бросает она в лицо Хозе. В порыве гнева он закалывает Кармен. Смертью она утверждает свою свободу.
 
МУЗЫКА
«Кармен» - один из шедевров оперного искусства. Музыка, полная жизни и света, ярко утверждает свободу человеческой личности. Глубоко правдив драматизм столкновений и конфликтов. Герои оперы обрисованы сочно, темпераментно, во всей психологической сложности характеров. С большим мастерством воссоздан национальный испанский колорит и обстановка действия драмы. Сила оптимизма «Кармен» - в неразрывной внутренней связи героев и народа.
Опера открывается увертюрой, в которой сопоставлены образы солнечной Испании, ликующего народного празднества и трагическая судьба Кармен.
Начало первого акта безмятежно и ясно. Богаты движением и красками вступительные народные сцены: хор солдат, задорный марш мальчишек. Хор девушек, работниц фабрики, подготовляет выход Кармен. Ее хабанера «У любви, как у пташки, крылья» близка горделивым испанским песням-танцам. Дуэт Микаэлы и Хозе «Я помню день в горах» выдержан в идиллических тонах. Песня о грозном муже, сегидилья и дуэт Кармен и Хозе создают многогранный образ вольнолюбивой цыганки.
Второму акту, как и всем последующим, предшествует колоритный симфонический антракт. Цыганская пляска, открывающая акт, полна зажигательного веселья. Энергичный, мужественный марш Эскамильо «Тост, друзья, я ваш принимаю» (его музыка впервые прозвучала в увертюре) обрисовывает отважного героя корриды. Квинтет контрабандистов (с участием Кармен) «Если нам нужно обмануть» выдержан в легком, подвижном характере. Дуэт Кармен и Хозе - важнейшая сцена оперы, столкновение двух человеческих воль, характеров, воззрений на жизнь и любовь. Воплощением жизненных идеалов героев является «ария о цветке» Хозе («Видишь, как свято сохраняю цветок, что ты мне подарила») и песня Кармен, ее гимн свободе «Туда, туда, в родные горы». Если в характеристике Хозе господствует стихия песни-романса, подчеркивающая его душевную мягкость, то непокорный дух Кармен раскрывается в темпераментных ритмах и напевах испанских народных песен. Акт завершается мелодией свободолюбивой песни Кармен, звучащей у хора.
Симфонический антракт к третьему акту рисует поэтическую картину природы - покой и тишину дремлющих гор. Сумрачно-настороженный секстет с хором-маршем контрабандистов «Смелее, смелее в путь, друзья, идите!» - и другой хор - оживленно-бодрого характера «Не страшен нам солдат таможни» обрисовывают мир, в котором живут Кармен и Хозе. Центральный эпизод третьего акта - сцена гадания (терцет); веселое щебетанье Фраскиты и Мерседес оттеняет скорбное раздумье Кармен, предстающей здесь в необычном, трагическом облике. Лирическая ария Микаэлы «Напрасно себя уверяю» приобретает решительный характер. Встреча Хозе с Эскамильо создает драматическое нарастание и подготовляет кульминацию третьего акта (разрыв Кармен с Хозе). Финал акта передает зловещую настороженность и напряженность обстановки, предвещая неминуемую развязку.
Симфонический антракт к четвертому акту, выдержанный в характере испанского народного танца «поло», - один из замечательных примеров проникновения Бизе в дух народной музыки. Акт распадается на две половины: картинам яркого, блещущего красками народного праздника противостоит личная драма героев; жизненные контрасты предельно обнажены. Действие открывается оживленной народной сценой, напоминающей своим ярким и солнечным колоритом начало оперы. Торжественно-героический марш и хор сопровождают триумфальное шествие Эскамильо. Широко и свободно льется полная горячего чувства мелодия дуэта Эскамильо и Кармен «Если любишь, Кармен». Во второй половине акта, в особенности в дуэте Хозе и Кармен драматическое напряжение быстро нарастает. На протяжении всей сцены усиливается контраст народного ликования и личной драмы, Четырежды вторгающиеся праздничные возгласы толпы обостряют поединок героев, приводящий к трагической развязке.
 
Это видео репетиции и отрывок из оперы Кармен Швеция 2008 год. Прошу прощения за качество видео:))

Мисс Суоми 2010 и другое...

Вот, пишу свой первый пост в этом году. И хотя день солнечный, но настроение не совсем уж солнечное. Морозы надоели... Сколько можно?! Они у нас с самого начала зимы и частенько -30 -38, а местами и -42. Пора нам на валенки переходить да унты с тулупами. Тут наобещали эти дни аж -45, но пока не было. Может быть по области где или в пригороде. А у нас сейчас -32, при этом еще проходит ежегодное крещенское купание в проруби... Почти 2,5 тысячи людей по области собрались окунуться...
Тут решила попробовать себя в роли гитаристки рок-группы... Guitar Hero ... Увлекает еще как!
Сначала у меня такаааая музыка была (когда хочешь, чтобы рядом никого не было, сыграй, и всех сразу сдует)... А че хи-хи? Я же не Паули Со сцены прогоняли... было дело... Но я не сдаюсь! Набираю процентики... вчера даже до 98% дошла. Воть! Правда, пока один разок только.
А брат здорово играет! Я же продолжаю тренировки.
Так, теперь перехожу к финской новости этого года.
На днях в Хельсинки состоялся финал конкурса Мисс Суоми 2010. Награду получила 22-летняя Viivi Pumpanen из города Вантаа. Она будет представлять Финляндию на конкурсе Miss Universum летом этого года. Второе место досталось Anne Nurminen (21 год), а третье заняла Susanna Turja из Хельсинки.
В финале участвовала и Виктория Синякова, которая родилась в России, но с четырёхлетнего возраста проживает в Финляндии ( Южная Карелия).
Вот фотки некоторых финалисток конкурса:
Первое место - Viivi Pumpanen
Viivi Suominen
Второе место - Anne Nurminen
Третье место - Susanna Turja
Essi Hellsten
Виктория Синякова
А это уже некоторые фотки с конкурса в прошлом году: