вторник, 18 августа 2009 г.
Немного о ЛеРе
Привет поклонникам моей любимой ЛеРочки!В этом
блоге обычно рассказывается про меня,и все новости о
ЛеРе я рассказывать не буду,расскажу только самые
волнующие всех темы:
~ЛеРу не избивали,и слава богу!Она снялась в клипе
песни "На восток" группы Quest Pistols,что уже давно
хотела сделать.С ЛеРой всё отлично!
~В 4 сезоне сериала "Ранетки" ЛеРа будет учительницей
музыки.Что очень неожиданно!
~Звёздный мир ЛеРы(lerasound)работает.Никто его не
взламывал.ЛеРа зарегестрированна только в звёздах!
А вот текст моей любимой песни ЛеРы:
Где ты?Я незнаю...
Прилечу,если будет надо.
Непонимаю!От чего я тебя теряю?
Не забываю
Я тебя,когда тут ты рядом.
Непонимаю!
Почему я тебя без конца теряю?
А душа болит!
В сердце скрою раны.
Пусто так внутри!
Я непонимаю...
Вот и рядом ты!
Но не ощущаю.
Пусто так внутри!
Близко,но не рядом ты!
Мысли,секреты...
Напишу о тебе куплеты.
Ясным ответом
Для меня будет это лето.
Непонимаю...
Почему я незнаю где ты?
Помню это лето...
Для меня в нём нет никаких ответов!
Узнали?Это песня,которую ЛеРа написала сама!..
Называется она "Близко,но не рядом".
P.S.:Как же я люблю Лерочку!!!
Готика (скульптура)
Основным видом изобразительного искусства в готический период была скульптура. Впервые после античности статуи и скульптурные группы (на фасадах соборов или на алтарных преградах) получили богатое художественное содержание и развитые пластические формы.
Готические соборы похожи на леса. И эти леса населены разной тварью и реальной, и фантастической. Тут и задумчивые химеры, барашки, ослики, волы в евангельских сценах, рыбы, птицы, бобры, собаки, белки, дятлы, ящерицы, черепахи, змеи и водостоки в виде зверей с разинутой пастью. И над всем этим главенствует человек. Скульптура царит в соборных порталах, распространяется по всему фасаду, причудливо используя каждый выступ, чуть ли не каждую архитектурную деталь. Такие соборы, как Парижский, Амьенский и Шартрский насчитывают каждый до 2 тысяч скульптур.
Успение Богоматери. Рельеф тимпана западных врат южного трансепта собора в Страсбурге. Около 1230
Всадник. Скульптура из собора в Бамберге. Около 1237
Готическая скульптура - явление огромного значения в мировом художественном творчестве. Она значительно отличается от скульптуры романского периода. Во-первых, в период готики господствует круглая пластика, а не рельеф. Во-вторых, застылость и замкнутость столпообразных романских статуй сменилась подвижностью фигур, они обращены друг к другу и к зрителю. Образы религиозной тематики наделяются чертами глубокой человечности. Вновь возник интерес к реальным природным формам, к физической красоте и чувствам человека. В искусство вошли темы материнства, нравственного страдания, мученичества, душевной стойкости человека - жертвы насилия.
В-третьих, увеличивается роль светских сюжетов, важное место начинает играть портрет. Первые памятники круглой пластики появляются еще в середине 12 в. Однако, лишь с началом 13 в. готическая скульптура вступает в пору зрелости. В 30-40-х гг. начинается период ее наивысшего расцвета.
Скульптура собора была расположена в соответствии теологической (религиозной) наукой, по которой собор - это собранная в фокусе структура вселенной. На западе (сторона заката) обычно находились сцены "страшного суда". Вверху Христос указывал на свои раны, по сторонам Мария и евангелист Иоанн, вокруг ангелы с орудиями страданий Христа и апостолы. Под ними - взвешивающий добрые и дурные дела архангел Михаил. Слева от зрителя - праведники, вступающие в рай. Справа - демоны, завладевающие грешниками и сцены мучений в аду. Еще ниже - разверзающиеся гробницы и воскресение мертвых. По сторонам входов посетителей собора встречают статуи Христа и апостолов.
Правый портал (вход) посвящался обычно Марии, здесь изображались сцены "Успения", "Воскресения", "Коронования" (собор в Страсбурге 1230 г.). Левый портал - чтимому местному святому , и на нем изображались сцены из легенд его жизни. Южная сторона была посвящена сюжетам Нового завета, северная сторона посвящалась персонажам из Ветхого завета. Как система мироздания готический собор включал изображения реального мира и его понятий: времена года в виде знаков зодиака или сцен сельскохозяйственных работ, аллегорические фигуры "свободных искусств" - грамматика, диалектика, риторика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка.
Многочисленные изображения королей, рыцарей, прелатов, ремесленников, крестьян отражали иерархичную структуру феодального общества. Шедевры французской готической скульптуры: "Реймская улыбка" - улыбающийся ангел (статуя западного фасада собора в Реймсе, 1230-1233 гг.). Эта улыбка ангела еще робка, чуть смущенная, жеманная, но уже пленительная, истинно весенняя. Она очаровательна своей недоговоренностью.
"Встреча Марии с Елизаветой" (скульптурная группа собора в Реймсе, 1230-1233 гг.). Мы видим конкретные личности, конкретные судьбы, конкретную красоту этих двух замечательных женщин (Мария родила Христа, Елизавета - Иоанна Предтечу). Реймский собор занимает значительное место в истории средневекового искусства, его иногда называют готическим Парфеноном.
Самобытна германская скульптура. Немцы часто учились у французов, но были оригинальны. Германский мир это переплетение "варварского" начала и наследия античной цивилизации. Если французская скульптура украшала интерьер и фасады (украшательная функция), то германская скульптура фантастична, остро выразительна, гиперболизирована. Ее образы индивидуализированы, даже портретны. К шедеврам германской готической пластики принадлежат в первую очередь скульптурные циклы соборов в Бамберге и Наумбурге, созданные в 13 в. Бамбергский Всадник, несомненно, лучшая конная статуя средневековья.
Перед нами идеальный образ борца за правое дело, героя, каким себе его представляли в ту пору (скульптурный образ перекликается с образом Зигфрида, "Песнь о Нибелунгах"). Мы верим, что такие мужи коленопреклоненно славили своих дам и сражались с их именем на рыцарских турнирах. Нам кажется, что этот сеньор не способен на насилие, на притеснение обездоленных. Замечательны 12 величественных статуй в хоре Наумбургского собора. Это феодальные властители, при которых был заложен собор. Неизвестный великий художник создал типичные образы, но в то же время сугубо индивидуализированные и конкретные.
Индивидуализированы и прекрасны образы супружеской четы маркграфа Эккегарда с женой Утой (маркграф - граф, правитель области - марки с правами императорского князя). Эти образы захватывают нас своей правдивостью (ил.87). По-детски выразителен взгляд Уты, очарователен жест ее руки, прижавшей к шее воротник длинного плаща, спадающего гармоничными складками. Ее супруг пожилой, с невозмутимым видом, с большим мечом.
В период готики также был распространен культ богоматери. Если романский скульптурный образ Богоматери - это чаще всего лишь символ, религиозная идея, запечатленная в камне, то готическая богоматерь уже юная мать, которую ваятель любит изображать играющей с младенцем.
Средневековый ваятель обычно происходил из народа и считал себя и считался ремесленником. Поэтому готическая скульптура глубоко народна, несмотря на то, что церковь требовала от изобразительного искусства наглядной картины богословного истолкования мироздания. В народном стиле изображен реймский "Христос - странник", - в простой широкополой крестьянской шляпе, а также грандиозный рельеф собора в Наумбурге "Тайная вечеря". И Христос, и собравшиеся вокруг него ученики - это крестьяне, люди физического труда, с видным удовольствием подкрепляющиеся в час отдыха какими-то очень простыми кушаньями.
Народность проявляется и в немецкой фантазии, далекой от культа, благочестие нередко сочетается в готическом искусстве с самым озорным гротеском. На рельефах Руанского собора мы видим кентавра в монашеском капюшоне, философа с головой свиньи, учителя музыки - полупетуха и т.д. Народное начало нашло, пожалуй, самое цельное отражение в календарных циклах - аллегориях месяцев. Это небольшие рельефы, украшающие соборы в Париже, Амьене, Санлисе и многие скромные сельские церкви готической поры. Эти аллегории отражают каждодневную жизнь простых людей, что собирались под их сводами.
Готические соборы похожи на леса. И эти леса населены разной тварью и реальной, и фантастической. Тут и задумчивые химеры, барашки, ослики, волы в евангельских сценах, рыбы, птицы, бобры, собаки, белки, дятлы, ящерицы, черепахи, змеи и водостоки в виде зверей с разинутой пастью. И над всем этим главенствует человек. Скульптура царит в соборных порталах, распространяется по всему фасаду, причудливо используя каждый выступ, чуть ли не каждую архитектурную деталь. Такие соборы, как Парижский, Амьенский и Шартрский насчитывают каждый до 2 тысяч скульптур.
Успение Богоматери. Рельеф тимпана западных врат южного трансепта собора в Страсбурге. Около 1230
Всадник. Скульптура из собора в Бамберге. Около 1237
Готическая скульптура - явление огромного значения в мировом художественном творчестве. Она значительно отличается от скульптуры романского периода. Во-первых, в период готики господствует круглая пластика, а не рельеф. Во-вторых, застылость и замкнутость столпообразных романских статуй сменилась подвижностью фигур, они обращены друг к другу и к зрителю. Образы религиозной тематики наделяются чертами глубокой человечности. Вновь возник интерес к реальным природным формам, к физической красоте и чувствам человека. В искусство вошли темы материнства, нравственного страдания, мученичества, душевной стойкости человека - жертвы насилия.
В-третьих, увеличивается роль светских сюжетов, важное место начинает играть портрет. Первые памятники круглой пластики появляются еще в середине 12 в. Однако, лишь с началом 13 в. готическая скульптура вступает в пору зрелости. В 30-40-х гг. начинается период ее наивысшего расцвета.
Скульптура собора была расположена в соответствии теологической (религиозной) наукой, по которой собор - это собранная в фокусе структура вселенной. На западе (сторона заката) обычно находились сцены "страшного суда". Вверху Христос указывал на свои раны, по сторонам Мария и евангелист Иоанн, вокруг ангелы с орудиями страданий Христа и апостолы. Под ними - взвешивающий добрые и дурные дела архангел Михаил. Слева от зрителя - праведники, вступающие в рай. Справа - демоны, завладевающие грешниками и сцены мучений в аду. Еще ниже - разверзающиеся гробницы и воскресение мертвых. По сторонам входов посетителей собора встречают статуи Христа и апостолов.
Правый портал (вход) посвящался обычно Марии, здесь изображались сцены "Успения", "Воскресения", "Коронования" (собор в Страсбурге 1230 г.). Левый портал - чтимому местному святому , и на нем изображались сцены из легенд его жизни. Южная сторона была посвящена сюжетам Нового завета, северная сторона посвящалась персонажам из Ветхого завета. Как система мироздания готический собор включал изображения реального мира и его понятий: времена года в виде знаков зодиака или сцен сельскохозяйственных работ, аллегорические фигуры "свободных искусств" - грамматика, диалектика, риторика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка.
Многочисленные изображения королей, рыцарей, прелатов, ремесленников, крестьян отражали иерархичную структуру феодального общества. Шедевры французской готической скульптуры: "Реймская улыбка" - улыбающийся ангел (статуя западного фасада собора в Реймсе, 1230-1233 гг.). Эта улыбка ангела еще робка, чуть смущенная, жеманная, но уже пленительная, истинно весенняя. Она очаровательна своей недоговоренностью.
"Встреча Марии с Елизаветой" (скульптурная группа собора в Реймсе, 1230-1233 гг.). Мы видим конкретные личности, конкретные судьбы, конкретную красоту этих двух замечательных женщин (Мария родила Христа, Елизавета - Иоанна Предтечу). Реймский собор занимает значительное место в истории средневекового искусства, его иногда называют готическим Парфеноном.
Самобытна германская скульптура. Немцы часто учились у французов, но были оригинальны. Германский мир это переплетение "варварского" начала и наследия античной цивилизации. Если французская скульптура украшала интерьер и фасады (украшательная функция), то германская скульптура фантастична, остро выразительна, гиперболизирована. Ее образы индивидуализированы, даже портретны. К шедеврам германской готической пластики принадлежат в первую очередь скульптурные циклы соборов в Бамберге и Наумбурге, созданные в 13 в. Бамбергский Всадник, несомненно, лучшая конная статуя средневековья.
Перед нами идеальный образ борца за правое дело, героя, каким себе его представляли в ту пору (скульптурный образ перекликается с образом Зигфрида, "Песнь о Нибелунгах"). Мы верим, что такие мужи коленопреклоненно славили своих дам и сражались с их именем на рыцарских турнирах. Нам кажется, что этот сеньор не способен на насилие, на притеснение обездоленных. Замечательны 12 величественных статуй в хоре Наумбургского собора. Это феодальные властители, при которых был заложен собор. Неизвестный великий художник создал типичные образы, но в то же время сугубо индивидуализированные и конкретные.
Индивидуализированы и прекрасны образы супружеской четы маркграфа Эккегарда с женой Утой (маркграф - граф, правитель области - марки с правами императорского князя). Эти образы захватывают нас своей правдивостью (ил.87). По-детски выразителен взгляд Уты, очарователен жест ее руки, прижавшей к шее воротник длинного плаща, спадающего гармоничными складками. Ее супруг пожилой, с невозмутимым видом, с большим мечом.
В период готики также был распространен культ богоматери. Если романский скульптурный образ Богоматери - это чаще всего лишь символ, религиозная идея, запечатленная в камне, то готическая богоматерь уже юная мать, которую ваятель любит изображать играющей с младенцем.
Средневековый ваятель обычно происходил из народа и считал себя и считался ремесленником. Поэтому готическая скульптура глубоко народна, несмотря на то, что церковь требовала от изобразительного искусства наглядной картины богословного истолкования мироздания. В народном стиле изображен реймский "Христос - странник", - в простой широкополой крестьянской шляпе, а также грандиозный рельеф собора в Наумбурге "Тайная вечеря". И Христос, и собравшиеся вокруг него ученики - это крестьяне, люди физического труда, с видным удовольствием подкрепляющиеся в час отдыха какими-то очень простыми кушаньями.
Народность проявляется и в немецкой фантазии, далекой от культа, благочестие нередко сочетается в готическом искусстве с самым озорным гротеском. На рельефах Руанского собора мы видим кентавра в монашеском капюшоне, философа с головой свиньи, учителя музыки - полупетуха и т.д. Народное начало нашло, пожалуй, самое цельное отражение в календарных циклах - аллегориях месяцев. Это небольшие рельефы, украшающие соборы в Париже, Амьене, Санлисе и многие скромные сельские церкви готической поры. Эти аллегории отражают каждодневную жизнь простых людей, что собирались под их сводами.
Годик
Ну вот, в воскресенье мы отправздновали 1 год нашей дочке. Как быстро время то бежит, а... Много чего в жизни поменялось за этот год, Эличка подросла, с ней стало интересно общаться, где-то легче, где-то тяжелее: она стала более предсказуемая, но менее управляемая, стала требовать много внимания, но и платит настоящими эмоциями, которые превращаются в наши самые незабываемые мгновения счастья. А еще в этот день, 16 августа, в этом году у нее родился троюродный братик в Украине, сегодня ему 3-й день!
Отпраздновали мы в уютном ресторанчике в европейском стиле. Было много гостей, подарков, музыки, веселья, именинный торт с одной свечкой. А еще на плазме в ресторане мы включили диск с короткими домашними видио, коротые накопились за год. И все гости с таким удовольствием и восторгом просматривади все Элины проделки и как она росла. А доча, была настоящей принцесой на празднике в ее честь: ни разу не надула губки с целью заплакать (хотя другие дети, постарше, плакали, не поделив шарики), она все время улыбалась, танцевала, с удовольствием фотографировалась, со всеми общалась и шла на руки.
Наша принцеса в бальном платье
1.
2.
3. В танце
4. С детьми и шариками
5.
6.
7. С папой и мамой
Отпраздновали мы в уютном ресторанчике в европейском стиле. Было много гостей, подарков, музыки, веселья, именинный торт с одной свечкой. А еще на плазме в ресторане мы включили диск с короткими домашними видио, коротые накопились за год. И все гости с таким удовольствием и восторгом просматривади все Элины проделки и как она росла. А доча, была настоящей принцесой на празднике в ее честь: ни разу не надула губки с целью заплакать (хотя другие дети, постарше, плакали, не поделив шарики), она все время улыбалась, танцевала, с удовольствием фотографировалась, со всеми общалась и шла на руки.
Наша принцеса в бальном платье
1.
2.
3. В танце
4. С детьми и шариками
5.
6.
7. С папой и мамой
А мы такие отдыхаем (с)
Я люблю и путешествия и спонтанные решения, но в этот раз переплюнула саму себя. Утром мы пили чай и говорили о Крыме. -Кроме восточного Крыма, ничего и не видел - сказал Он. - А я и восток, и запад и юг немного знаю-показала язык я. -По кабриолетам-подмигнул Он. - Да, легко! И что вы думаете? Я не знаю, сколько мы намотали км, но побывали в Симферополе-Алуште-Гурзуфе-Массандре-Ялте-Ливадии и обратно. На каких-то заправках говорили, что у нас свадебное путешествие и нам дарили карту с подробным описанием короткого пути, где-то мы давали взятку, чтобы нас пропустили на территорию, закрытую от посторонних, везде было весело и интересно. Добравшись до моей любимой Ялты (люблю её за то, что она была моим первым Крымом), решили в ней и заночевать. Шикарный номер в Викторианском стиле за 700$ в сутки с видом на море и горы.. почувствуй себя принцессой. Да-да, мы продолжали хохотать и обращаться на людях друг к другу - дорогой!, и дорогая! с потешной интонацией давно женатых людей.)) А потом ночная Ялта, вся в огнях и смешении ароматов и настроений. Я вновь совершила геройство со своей боязнью высоты, согласившись прокатиться по канатной дороге. Он хохотал, а я держалась мертвой хваткой и причитала-не в первый, но в последний раз соглашаюсь, черт меня побери. Выжила=)) А утром после английского завтрака мы отправились в Ливадийский дворец.. нет сейчас времени рассказывать, может, потом..с фотографиями= Бросили монетки-Он в море, я - в кабриолет (а просто не долетела=) и помчали под музыку ветра и песни из динамика авто назад... Это были чудесные сутки путешествия по любимому Крыму. Вчера Он улетел в Москов-сити, я вспоминая, улыбаюсь. Мы так и не придумали, как нас называть... -Раньше, я считал тебя членом семьи, хотя с родней так редко не видятся, теперь будешь принцессой, мне так нравится к тебе обращаться, - сказал Он на прощанье. -Хорошо, дорогой,-улыбнулась я, вспомнив, как мы изображали пару на людях. Может, мы больше и не увидимся, потому как точек соприкосновения у нас почти нет, но Крым нас запомнил и мы его тоже= А завтра, если все сложится, как задумали, я встречу своего мужчину и мы отправимся в манящую меня Лисью Бухту. *Мужчина мой, если читаешь сейчас это-собирай скорее чемодан, твоя лиса заждалась!)))
Приходите в гости
Хочется пригласить домой хороших людей. Горячего вина попить, Вертинского попеть, сказок послушать, музык поиграть
Давайте встретимся в пятницу-субботу
Кто решится, звоните 89052462474 за подробностями
Подписаться на:
Сообщения (Atom)