четверг, 24 декабря 2009 г.
нг
Уже сутки выискиваю русскую и западную мейнстримовую музыку. С западным мейнстримом у меня проблем нет - я его очень люблю. Ну, там, Моранди, Инну, Тиесто, Дэвида Гетту и прочее, в общем, все эти дэнсхиты, которые крутят по радио и под которые отплясывают в без претензии клубах. Можете фыркать и плеваться - мне всё равно=)) А вот русскоязычная попса - это маааама дорогая. Я просто переплевалась. Я поняла, какая самая тру поп-песня на русском языке. Вот она:
Особенно начало!!
Учитесь, современники=))
Пиздец,я-ракета
рабочего дня". Для игры вам понадобится: человек (вы сами), ванная с натянутыми над ней верёвками-лёсками для сушки белья, колготки.
Как играть: надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на верёвки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперёд. Вы - троллейбус. Если при этом надеть лыжи - получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный
фонарик, то вы - метро. А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен - все, пиздец, вы - ракета
Не умею пока добавлять музыку,но здесь должна звучать песня "Натяни на голову гандон" в исполнении несравненной Пятницы...
Гавана. Маленькое кино
Поэтому посмотрите маленькое шестиминутное кино Гавана. Это проект компании Иль де боте. К сожалению, они ее не дают рекламу в моем блоге, но подарки шлют участникам своего сайта, если что.
Ну так вот собственно фильм Гавана
и моя маленькая и почти вся добрая рецензия на эту солнечную короткую кинозаметку
Вива Куба!
Первая сцена фильма Нельсона Наварры - и уже ощущение свободы, садись в кабриолет, вдохни запах моря, посмотри - даже тучки делают пейзаж ярче, рассеивая лучи жаркого солнца. Здравствуй, остров свободы, включай музыку, мы так рады тебя видеть! Куба либре!
Итак, наша романтическая парочка в Гаване. Все стандартно: центральная площадь, фотографии с нарядными цветочницами, уличные музыканты и наши туристы, очень гармонично наряженные во все светло-бежевое, с обязательными фотоаппаратами в руках.
Но в любом путешествии есть место приключению, оно тебя найдет, окатит с ног до головы, заставит поменять планы. Золушка, снимай свой скромный наряд, продиктованный офисным дресс-кодом, в жизни всегда есть место танцам и карнавалу! Это очень вредно не ездить на бал, если ты этого достойна.
Добрая фея примет образ красавицы-кубинки и подарит очень модное в этом сезоне платье-тунику. Кстати, отличные платья у девушек, особенно у Веры, потом мы посмотрим на этот фильм и скажем - таки да, в 2009 году были в моде короткие платья-туники с ярким цветочным орнаментом. А если это Куба, то должно быть ярче в два раза!
«Vamos», -говорит Дульсе, бамос - идем, время не ждет, пусть мужчины отдадут тебе свой ром, выпей их рюмки и укради их сердце, взмахнув волосами. А твое сердце украдет Куба, взмахнув сетью рыбака.
Итак, мы видим классический, но не ставший менее актуальным сюжет. Надо быть очень смелой, и тогда жизнь повернется к тебе своей яркой стороной, не сиди на месте, иди туда, где никто не ходит, под лежачий камень вода не течет, вода течет на тех, кто не боится зайти за флажки привычных будней.
Не все к этому готовы. Я вот весь фильм ловлю себя на мысли, что обязательно договорилась бы со спутником, чтобы никто не волновался в случае потери, контрольные точки, место и время сбора. А уж оказаться на целый день без сумочки, которая осталась в руках у спутника, и вовсе тяжело. Но уж если так случилось, горевать бы я, пожалуй , не стала сильно. В конце концов, все наладится. Так что не так все просто, как кажется на первый взгляд в этом фильме.
И Ольга Красько очень подходит на роль героини. Сразу вспоминается ее роль Вари в «Турецком гамбите». Бесшабашная девушка на фоне турецких подсолнухов. И на фоне кубинского карнавала она выглядит ничуть не хуже, меняется прямо на глазах, превращаясь из скромной туристки в летящую красавицу, открытую всем ветрам океана. И Лаура де Ла Уз тоже нисколько не проигрывает известной российской актрисе. Очень естественная и непосредственная, сразу понятно, почему кубинские женщины славятся на весь мир своей грацией и жизнерадостностью. А чего бы и не быть жизнерадостной - шуба не нужна, в шкафу одни легкие сарафанчики, круглый год лето и море, и тут уже забываешь про непростую экономическую ситуацию на Кубе. Да, кстати, различные исследователи счастья в разных странах говорят о том, что жители не сильно благополучных стран Латинской Америки чувствуют себя более счастливыми, чем даже граждане супербогатой Норвегии. Это все солнце.
Итак, выводы из фильма:
Первое. Жизнь есть не только на Кубе, в любом городе есть танцы, есть легкие платья-туники, и если не каждый день, то каждую неделю нужно сделать что-нибудь выходящие за рамки твоей обычной жизни. Подумай, есть ли в твоей жизни то, о чем Нельсон Наварра сможет написать сценарий? Это очень важно! Хотя бы поговорить с незнакомыми людьми. Я вот специально пошла неделю назад на симпозиум скульптуры в Новосибирске и поснимала, как нелегко работают скульпторы своими болгарками по саянскому мрамору и познакомилась с одним из них, узнала много нового, есть о чем в блог написать. Надо еще записаться на уроки сальсы и танго.
Второе. Все же будем помнить, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Для этого в фильме нам показан Алексей - очень ответственный, может, слегка тревожный человек. Он не идет знакомиться с местными красотками, хотя понятно, что симпатичного экскурсовода он нашел бы в три раза быстрее, чем Вера. Его разговор с Верой оборвался внезапно, что тут думать, мало ли нас пугали криминогенной обстановкой. Так что образ заботливого мужчины, чувствующего свою ответственность за женщину, которую он привез на другой край света, здесь нам показан не случайно и не совсем для юмора. Куба - это хорошо, а надежный мужчина лучше. Вспомните, что он волнуется и идите туда, где вы можете встретиться - в отель, в полицию, чтобы показать, что и вы ответственный человек. Ну и вообще, не теряйтесь и заботьтесь друг о друге.
По просьбе Л.Воропаевой и потому,что песня классная!
Dec. 22nd, 2009 at 2:16 PM
lvoropaevaУ меня - премьера! Принимаю ваши поздравления!
В сентябре этого года я была приглашена в творческую команду молодой певицы из Киева Златы Огневич (ударение в фамилии на первый слог) и начала писать для этого проекта тексты песен. Возглавляет команду этой певицы известный в Украине композитор и музпродюсер Михаил Некрасов. Всю осень мы работали и общались по скайпу, и я иногда рассказывала вам, какая это интересная работа, и как она меня увлекла. Так как Злата поёт потрясающе, мне приходилось, как ювелиру, оттачивать каждый слог текста. Я писала тексты на готовую музыку, непростую, с бриджами и "довесками", но тем не менее, мне было необходимо точно вписаться в образ...Сейчас у нас уже готовы две песни. Обе песни записаны с живым оркестром. Сведение фонограмм делалось в одной из студий в Америке. И сегодня, когда началось наступление одной из наших совместных песен на плейлисты главных украинских радиостанций, у меня появилась наконец-то возможность дать вам её послушать. Песня ( музыка Михаила Некрасова, слова Любови Воропаевой) называется ОСТРОВ ЛЮБВИ. Наслаждайтесь!)
Распад личности.
То, что когда-то было мыслей,
Теперь стекает тяжелой слюной.
Глаза, что горели однажды так ясно,
Теперь как два окурка погасли.
Распад личности
Изменение сознания
Теперь ты больше не человек, ты овощ
Ты овощ
Ты овощ
Овощ Ты
Когда-то ты мог дойти до туалета
Теперь лежишь в постели как котлета
Глаза - два тоннеля уперлись в потолок,
Славный с тобою будет диалог
Распад личности
Изменение сознания
Теперь ты больше не человек, ты овощ
Ты овощ
Ты овощ
Овощ Ты
Скажи «прощай» своему дому,
Вблизи маячит жизни финал,
Скажи «прощай» зануде почтальону,
К которому всегда любимых ревновал.
Теперь ты наш пациент почетный,
Своих тараканов ты жертвою пал.
Ты с банком сознания закончил расчеты,
С нормальною жизнью контракты порвал.
НонАдаптантЫ.
_
Всякий раз, когда Филипп валялся заспиртованный на диване и рассказывал всем о степени своего овощизма, я представляла его именно баклажаном.