понедельник, 13 апреля 2009 г.

Полеты к звездам (много интересных БУК_Ф)



Если утруждает долгое чтение ЖМИ СЮДА!

ВВЕДЕНИЕ

Вот

и подошел срок для написания новой работы. Я не выбираю время - время

выбирает меня. И когда я приближаюсь к новой вехе, что-то срабатывает

внутри (будто взводится курок), я собираюсь внутренне, настраиваюсь на

целенаправленную запись. Да-да, именно так, ибо все, что написано

ранее, было не выдумано мною, а записано "под диктовку".

О

существовании явления яснослышания, я думаю, знают уже многие. И это -

яснослышание, а не автоматическое письмо, при котором не происходит

активного общения с Учителем. Яснослышание позволяет уточнять,

анализировать - в общем, принимать информацию осознанно, включаясь в

процесс рассуждения и изложения материала.

Кто бы сказал мне об этом

лет 20 назад!.. Тогда я восприняла бы как сказку то, через что прохожу

сама с 1992 года. Но до 90-х гг. моя жизнь ничем не отличалась от

остальных: пионерия, комсомол, учеба, замужество, рождение сына,

работа. И вдруг. Встреча с неожиданным, со сказкой наяву. В это трудно

было поверить. И не поверила бы, если не были бы даны подтверждения.

Ну, что было, то было. А сейчас - новая страничка, новая веха в моей

биографии.

Для тех, кто не сталкивался с явлением яснослышания или

знаком с ним поверхностно, объясню, что человека, ступившего на Путь,

проводят через многие ступени. Ему даются разные учителя,

последовательно сменяющие друг друга по мере его духовного взросления.

Нельзя же в детском саду обучать детей высшей математике - профессора

будут в вузе. Так и здесь: четко соблюдается закон поэтапного обучения.

И

вот моя следующая ступенька. Учитель дает новую информацию.

Предполагаю, что и написана она будет в несколько ином стиле. Не буду

пока раскрывать секреты нашего общения, технику восприятия информации,

воздержусь на этом этапе и от названия созвездия, откуда воспринимаю

импульсы. В моих прошлых работах было отмечено, что существуют

надмирные школы, "колледжи" и "университеты", и занятия в них ведут

Учителя с разных созвездий - Кассиопеи, Сириус-Орион-системы, Гончих

Псов, Большой Медведицы, Орла.

Что ж, приступим к ретрансляции.

Посмотрим, чем захотят с нами поделиться Звездные Братья. Слышу, что

повествование может вестись и от первого лица, но это все равно будет

работа в "потоке".

Итак, начинаем.

Часть 1. Я живу на планете Земля

1.1. Утренние рассветы

Легкий туман окутывает Землю. Это не тот туман, который

привыкли видеть люди, к примеру, над рекой. Этот туман содержит в себе

мысли людей, "упакованные", завуалированные, не доступные для

восприятия большинства живущих на планете. В этом тумане "плавают"

мыслеобразы, идеи, спонтанные выбросы чувств. Все вместе это создает

"пласт", фон, на котором проступает самая главная мысль, обеспечивающая

существование земного. Это мысль Творца о единстве всего сущего, о

всеобщей вселенской любви, объединяющей разрозненное воедино.

Фон

может меняться. Иногда он словно грозовое небо, иногда - будто розовое

облачко. В этом тумане, если присмотреться, можно различить отдельные

лица, образы. Можно даже, прислушавшись, услышать биение сердец.

Человеческое

зрение не может воспринять эту картину - оно не приспособлено для

видения тонкого мира. Тот, кто умеет работать на других частотах и

включать иное зрение, может в какой-то мере охватить описанное -

конечно, не целиком.

Где же лежит этот не досягаемый для человека

план? Ничего нового не будет сказано, если обозначить мир чувств

астралом, а мыслей - менталом. "Туман", о котором мы говорим, содержит

в себе конгломерат мыслей, образов и чувств, т.е. соединяет мыслеобразы

и идеи, насыщенные чувствами и отношениями.

Вхождение в такой

"туман" небезопасно для человека по двум причинам: 1) возможно его

"залипание" в чужих мыслеформах, образах и чувствах; 2) любопытство (а

не любознательность - нужно различать эти понятия!) ни к чему хорошему

не приводит. Праздное любопытство чревато тяжелыми последствиями.

Особенно, если оно базируется на дилетантстве. Это предупреждение для

тех, кто, не пройдя начальных ступеней духовного развития, желает

"познавать миры".

Но если человек духовно созрел, то Космос

постепенно открывает ему свои тайны. Одна из них - знакомство с тонкими

планами. Никогда нельзя забывать о предосторожности даже имеющим опыт

работы в этом направлении. Всегда следует помнить, что земная плоть

мало приспособлена для больших космических нагрузок и подвержена

поломкам при неосторожном обращении с "огнем". Это означает, что не

стоит проводить эксперименты неподготовленным лицам - ради простого

любопытства. Но тот, кого "ведут" светлые Силы Космоса, имеет надежную

защиту, если не нарушает правила техники безопасности.

Итак,

"туман". Зачем мы затронули эту тему? Конечно, не для праздного

любопытства. Это своеобразная "дверь", позволяющая человеку включиться

в более высокие, по сравнению с земными, слои и ощутить свою

причастность к звездному миру. Но дверь эту нужно суметь открыть.

Многие

техники позволяют стреле сознания выйти на уровень недосягаемого. Но и

здесь скрыты опасности. Можно и не вернуться, если неосторожно. Но

тогда как?

Есть простые и надежные способы познания таких миров:

через свое сердце. Тот, кто готов, сейчас услышит сказанное. Сердце

человека - это своеобразный механизм, обеспечивающий не только

физиологические процессы, но и стимулирующий активную психическую

деятельность, а также способствующий духовному развитию индивида.

Именно раскрывая глубины своего сердца, входя в его суть, человек

обретает тот стержень, который позволяет ему включаться в серьезную

"тонкую" работу. А раскрытие сердца - это уже искусство. Иначе, чем

через накопление Любви, эти процессы не пойдут. Добро, любовь, вера и

всепрощение - вот основополагающие постулаты для формирования себя

настоящего.

Проходя через испытания, закаляясь духовно, человек

обретает жизненный опыт, а с ним - умение любить (конечно, если он

стремится к этому всей душой). Когда сердце накапливает достаточное

количество любви, оно обретает способность к истинной надмирной работе,

а не к использованию "голых" техник, которые можно сравнить с костылями

для тех, кто не может самостоятельно ходить.

Итак, главное условие

полноценной космической работы - это накопление достаточного количества

любви в сердце. Вот тогда с человеком и начинают работать Светлые Силы

на другом уровне - не ученичества, а сотрудничества. Человек,

подошедший к ступени своей духовной зрелости (а это состояние можно

обозначить именно так), настраивается на Космос, как на звучащий

камертон. Здесь уже не нужны специальные методики, т.к. человек

становится каналом, пропускающим на Землю чистые небесные потоки. Он

живет в этом состоянии постоянно, и уже не важно, видит ли он какие-то

"небесные картинки" или просто пропускает через свое сердце небесную

волну без особых образов. Главное, суть его работы сводится к тому, что

через открывшиеся для него небесные двери (а здесь нужно уточнить, что

это двери, открывающие ему путь и через "небесный туман", и через

высокие небесные сферы) поступает информация, а соответственно, и

энергия, которую он способен воспринять, переработать и передать людям

в виде чистых потоков света.

Дневные сутки включают в себя утро,

день, вечер и ночь. Образно говоря, обычный человек живет в состоянии

"вечернего" (хорошо, если не "ночного"!) сознания. Пробудившийся

встречает свой утренний рассвет. А "днем" работает лишь тот, кто уже

достиг стадии просветления - естественно, таких единицы.

Не будем

трогать непробудившихся - каждому свое время. А вот о встречающих свой

рассвет стоит поговорить подробнее. Открывающееся сердце вмещает в себя

то, что ранее было недоступным. Человек может услышать боль другого как

свою собственную. Он настраивается на вибрации Космоса и выстраивает

свою сердечную "октаву" в соответствии с его камертоном. Он начинает

пропускать через себя свет - и отдавать его людям. На каком-то этапе,

когда рассвет его души набирает силу, человек начинает сам (понемногу,

потихоньку, кратковременными импульсами) излучать свет Любви,

передающийся людям. Это уже состояние достаточно полноценной работы, и

достигает его не каждый, идущий по пути. Тот, кто достиг стадии

"дневного" сознания, излучает свет постоянно.

Работа на этапе

"утреннего рассвета" может быть разноплановой. Когда человек только

выходит из "ночного" сознания, он работает преимущественно над собой,

творя свою душу. Методы могут быть разные, и для каждого находится

что-то свое. Разумеется, базой, единой основой для всех на этом пути

должна стать сформировавшаяся или формирующаяся вера, без которой

дальнейшие конструктивные изменения невозможны. В остальном

просматривается достаточная вариативность. Это и путь через "ментал" -

встречи, философские диспуты, лекции, курсы и т.п. (на этом этапе

обычно появляются земные учителя). Это и развитие духовности

посредством чтения духовной литературы, посещения монастырей, святых

мест и т.п. Это и различные медитативные, йогические и другие техники.

Ничто не запрещено Богом. Как мозаика выкладывается из разных камешков,

так и люди приходят к Истине разными путями.

Неверным будут подходы

сторонников определенного направления по навязыванию исключительно

своих идей. Если бы на Земле была одна дорога через экватор, то как бы

человек добрался к Северному полюсу? Множество дорог и тропинок на

Земле формируют своеобразную сеть сообщений, связывающих людей воедино.

Так и в духовном делании - множество дорог и путей формирует

необходимое разнообразие человеческой мозаики.

Зачем это необходимо?

Посмотрите на деревья, растущие на Земле. Разве все они - дубы? Господь

создал Землю богатой, плодородной и разнообразной. Времена года вносят

перемены. Растительный и животный мир так многолик! А души

человеческие. В этом и состоит богатство планеты. Каждый создает что-то

свое, выделяя индивидуальную порцию энергии, которая вплетается в

единый узор и создает красивое планетарное "панно". Не было бы картины,

если бы художник замазал полотно только одной краской - это был бы

только фон. Но Господь творил. И он создал разные формы и проявления,

обеспечив космические единицы вариативностью в своем развитии.

Закон

разнообразия - один из основных космических законов, и человеку,

формируемому в рамках какой-то определенной системы, незачем кричать:

"Ату!" всем инакомыслящим. Разумеется, речь не идет о явно

деструктивных подходах, когда наблюдается разрушение души, а не ее

созидание. К сожалению, таких направлений еще достаточно на Земле, и

это тормоз для эволюционного развития человечества. А те, кто идет

(пусть разными путями!) к свету, имеют право на своеобразие.

Другое

дело, нужно быть осторожным: на светлом пути тоже есть тупики и

лабиринты. Идущий путем развития своей души должен уметь четко

отслеживать такие повороты. Критерием правильности выбранного

направления будет соотнесение себя с теми, кто идет впереди и несет

свет людям. Даже чисто земное понимание событий иногда помогает в

оценке ситуации. К примеру, у человека как дар открываются определенные

способности к восприятию "тонкого" мира - он видит, слышит, находит

вещи и т.п. Он идет своим путем - его так ведут. Но дальше можно

обернуть это во благо, а можно переключиться на низкие цели и задачи.

Можно помогать, неся людям свет, - это Путь. А можно скатиться на

уровень своекорыстия, самолюбования, гордыни - это тупик.

Нередки

ситуации, когда человек, еще не набравшийся опыта, просто сваливается в

яму, не заметив ее вовремя. И тут нужна помощь близких. Если он

протянет им руку, то и выберется из ямы, если нет - он сам определил

свою участь.

Представим себе человека, который идет Путем Света. У

него свои методики и техники; он увлечен нетрадиционными,

нестандартными подходами раскрытия своего "я". И тут на него

наваливается груз догматических "нельзя". Что делать этому человеку?

Свернуть со своего Пути и ступить на чужой? Но ведь по чужому пути идут

другие путники, которые могут спихнуть его с дороги.

Закон

разнообразия предполагает не только разные пути, формы и методы работы.

Он еще и гласит о том, что каждый человек, идущий своим Путем, должен

быть готов к постоянным изменениям, трансформациям и даже

неожиданностям. Развитие предполагает обучение, получение опыта - а это

невозможно без решения проблем. Не нужно обольщаться, что ступившему на

Путь будут открыты все возможности и что у него пойдет все гладко. То,

что человек проходит, отрабатывает, прорабатывает, где он даже

ошибается, хотя и получает опыт, - все это вехи и приемы формирования

его души. Только преодолевая препятствия, человек учится Жить,

взрослеет душой и обретает новые возможности.

Плох тот путник,

который обижается на Бога за те трудности, с которыми приходится

сталкиваться в Пути - без них не будет его духовного роста. И

предательство сваливается на плечи, и бытовые трудности, и болезни.

Разумеется, Господь бы смог освободить человека от этих неприятностей.

Но как же расти, если нет преодоления? Как закаляться духу, учиться

прощать обидчиков, формировать нужное отношение к миру? Обидишься,

озлобишься, не захочешь вытаскивать себя "за волосы" из ситуации - и

Путь будет сразу же перекрыт. А как тяжело потом разбирать завалы!..

Идущий

Путем Света, понимающий свои задачи и грамотно преодолевающий

препятствия, на определенном этапе попадает в полосу яркого утреннего

света. Это означает, что Солнце для него поднимается над горизонтом, а

душа освещается Любовью и благодатью Творца.

В период "светлого

рассвета" человек переходит к стадии духовной зрелости. И тогда он

начинает отдавать. Свои знания, свой опыт, свое понимание жизни он

вкладывает в конкретные формы, которые у каждого свои. Это могут быть

книги, картины и другие виды творчества. Это может быть и обучение

путем передачи теоретического и практического опыта. Это может быть

служение в классическом варианте - через Церковь. Но иногда Путь

человека предполагает незаметное для других продвижение и незаметную

отдачу. Человек занимается обычными делами, но через него потоком

льется небесный свет. Он живет добром и в добре, отдавая его окружающим.

Люди,

идущие Путем, понимают свое предназначение. Именно они, увидевшие свет

Солнца, прозревшие, окрепшие духовно, и являются тем стержнем, той

основой, которая обеспечивает человечеству возможность перехода в иной

планетарный цикл, в иной эволюционный период. Именно они являются тем

пусковым механизмом, который "запустит" новые программы развития.

Не

нужно стесняться говорить о том, что определенная часть человечества

образует наконечник стрелы, которая летит к цели. Остальные - это

"древко", которое следует за стрелой. От того, как четко наконечник

приблизится к цели, будет зависеть и судьба всего человечества. Не

сформируется "костяк", основа ("наконечник" стрелы) - аморфность

основной массы человечества не позволит ему перешагнуть на новый

эволюционный виток.

Тот, кто еще не проснулся, скажет: "А мне и на

этом этапе комфортно. Зачем что-то выдумывать, в чем-то себя

ограничивать, что-то в себе "ломать"? Для него, живущего в "ночном" или

"сумеречном" сознании, это естественный ход рассуждений. Но тот, кто

увидел свет и ощутил его тепло, уже не сможет оставаться равнодушным.

Он открыл сердце для Господа, он впустил в душу Свет.

Для тех, кто

перешагнул грань между тьмой и светом, кто "вынырнул" из ночной спячки

и состояния "сумеречного" сознания, и пишется эта работа.

1.2. Игры детства

Радость детской игры помнит каждый. Такая раскрепощенность,

фантазия, необремененность условностями взрослой жизни, такая

непосредственность! Взрослея, человек постепенно утрачивает эту

легкость, превращаясь в закрытого комплексами, стандартами и правилами

"игры" (теперь уже взрослой "игры"!) индивида.

Это естественные

процессы, связанные с особенностями человеческой цивилизации. С одной

стороны, это правильно: на первое место выступают расчет,

рассудочность, логика. Но с другой стороны, как жаль, что уходит

детская непосредственность и раскрепощенность! От этого теряется

легкость "игры".

Становясь взрослыми, люди прикрывают в себе не

только эти качества. Они утрачивают в повседневной жизни нечто большее

- способность нести свет. Каждый ребенок по сути своей - космический

"кокон". Как это понимать? Свет души маленького человечка облекается

при сотворении плоти в "скафандр". При взрослении этот изначально почти

прозрачный, полностью проницаемый для Света скафандр как бы

затвердевает". В результате взрослый человек становится "космонавтом" -

в плотном одеянии, надежно защищающем его от Света, лишь малая доля

которого все еще проникает к живой душе. Отдача света окружающему миру

также затрудняется, а у некоторых "скафандры" становятся почти

непроницаемыми.

На возражения типа: "Но ведь это естественные

процессы! Так задумал Господь." следует ответить: "Нет, изначально

Господь задумал не так! И плоть затвердевает в виде "скафандра" не по

Его велению, а по попущению".

Сотворение человека - это вселенский

акт, это мистерия, это чудо Господне. А чудо не может быть

"полуфабрикатом". Господь сотворил человека, наделив его множеством

свойств и особенностей, дающих ему неисчислимые преимущества над

другими формами жизни. И свет Небес был основой жизни такого человека,

и отдача позитивной энергии Космосу и собратьям не была затруднена.

Сбой

человеческой эволюции, о котором так много рассуждают люди, был

обеспечен "супротивными" силами. Это не является свидетельством

бессилия Творца - на то Он и Творец, что творит все. Но Его

вмешательство нарушило бы Им же созданные законы и, в частности, закон

свободы воли. Преступив этот закон, Господь тем самым уничтожил бы и

самого человека в истинном его понимании, т.е. наделенного свободой

волеизъявления. Творчество не предполагает рутины, консерватизма,

стандартизации. Лишенный свободы воли человек уже перестал бы быть

человеком. А существование биороботов не входило в замыслы Творца - в

таком варианте человек не был бы интересен Космосу. В результате

произошло то, что произошло. У человека не отняли свободную волю, но

предоставили возможность развиваться. Это развитие затянулось на многие

тысячелетия, но менять ход истории пока не целесообразно.

Человек

должен вылепить себя сам, имея определенные ориентиры, - такую задачу

поставил Господь. Если эта задача будет выполнена, то нарушенная

программа человечества восстановится, а человек перейдет на качественно

иную ступень своей эволюции.

Возвращаясь к детским играм, стоит

отметить, что каждый человек, находящийся на ступени своей взрослости и

облаченный в плотный "скафандр", все-таки имеет возможность

"выныривать" из этого состояния. И помогают в этом именно детские игры

(а правильнее, игры в детей). Что это означает?

Каждый ребенок,

имеющий еще достаточно проницаемый для света "скафандр" своей плоти,

может во время игры преображаться. Игры в "дочки-матери", летчиков,

моряков, строителей - это и есть временное преображение. Только как оно

осуществляется? Ребенок не имитирует в деталях функции взрослого, а как

бы входит в образ - как актер на сцене. Он "здесь и теперь" - мама,

дочка, летчик, моряк или строитель. Он перевоплощается внутренне, как

бы примеряя на себя определенную функцию или профессию. Что при этом

происходит? Ребенок обретает внутреннюю свободу. Он творит - себя,

нового, неизвестного доселе. Он выдумывает, раскрепощается,

подстраивает под себя реальность. И это приводит к тому, что маленький

человечек развивается, осваивая новые для себя сферы творчества. Он

растет, взрослеет, но его структура сохраняет отпечаток детских игр,

схем, особенностей поведения. И потом, во взрослом состоянии, забывая

детали таких перевоплощений, человек сохраняет и укрепляет способность

творить мыслью реальность. Если бы не было детских игр, мозг человека,

не получивший своевременно Светлый Импульс во время игровых моментов,

просто закостенел бы в потоке шаблонов и стереотипов и практически

утратил бы способность к активному творчеству.

Но период детства

прошел. Человек ступил на стезю взрослости, вобрав в себя необходимый

детский опыт. И даже детские игры, в которые он успешно в свое время

играл, не предупредили образования плотного "скафандра". Человек может

быть успешен в своей профессии, достаточно творчески реализован. Но при

этом твердый "скафандр" будет закрывать его от иной реальности, которая

здесь, близко, рядом - но не доступна.

И вот тут на помощь могут

прийти детские игры, вернее, воспоминания о них. "Игры в детей" - так

назовет эту возможность внутренних трансформаций. Кто-то возразит: "А

зачем это надо? Можно ведь, следуя возрастному континууму, развиваться

духовно, впитывая в себя бесценный кладезь богатств, наработанный

человечеством. При чем здесь детские игры?" Так-то оно так, да не

совсем. Помните, мы говорили о разных формах и методах развития? Все

имеет право на существование, в том числе, и игры в детей.

Остановимся

на сущности этого метода становления (а вернее, восстановления) себя.

Прикосновение к детству всегда трепетно (если есть, конечно, что

вспомнить позитивного). Вот на этот позитив и следует опираться.

Разберем

простейший, с точки зрения энергетики, метод вхождения в себя-ребенка.

В состоянии расслабленности следует вспомнить конкретный эпизод

детства, когда было особенно радостно во время игры, когда движение (а

желательно, чтобы это было движение) обеспечивало всплеск положительных

эмоций. А теперь совместись мысленно с собой-ребенком в этой игре,

стань им хоть на мгновенье, посмотри на мир его глазами, обрадуйся

вместе с ним. Такое совмещение позволит на миг войти в поток энергий,

которые вместил в себя ребенок. По каналу связи времен (а таковой

существует) этот поток переместится к тебе настоящему. Что это даст

тебе сегодня? Прежде всего, такой импульс буквально пробивает "закрытые

поры" твоего телесного "скафандра", позволяя им на время (а пока иначе

и не получится) открыться для небесного света. В то же время организм

сформирует и обратный поток, замкнув таким образом кольцо энергий.

Тот,

кто посчитает это пустой забавой, ошибется. Течение энергетических

токов подчиняется определенным законам, и связь времен - это один из

основных законов Космоса.

Человеческое сознание не вмещает единства

и возможности совмещения настоящего, прошлого и будущего. Физические

законы, познанные человеком, выработали и его стереотипы, одним из

которых и является линейное течение времени. Множественность измерений

предполагает несколько иные подходы. Время пластично, гибко, динамично.

Оно не вписывается в жесткие рамки, выработанные человеком. Энергия

времени может циркулировать по спирали, соединяя собой определенные

участки прожитой жизни, корректируя и вымывая их при правильном подходе.

Детские

игры (вернее, вхождение взрослого человека в свое прошлое) позволяют

вычистить те участки, которые грубо зашлакованы "нестыковками" взрослой

жизни, пролить свет в те периоды, которые кажутся мрачными и тяжелыми.

Скажем больше, практика вхождения в детские игры иногда помогает

предотвратить негативные события, ибо энергия света пронизывает и

будущее человека.

Детские хороводы, карусели, праздники, несущие

свет, - это все те события детства, при совмещении с которыми возможна

разблокировка определенных участков взрослой жизни. Люди, правильно

подходящие к технике совмещения, могут ощутить реальное улучшение

настроения, появление оптимизма, вдохновения, желания жить (если

таковое исчезло).

* * *

Хочу поделиться своим опытом вхождения в детские игры. Проверяю эту методику прямо сейчас, после получения информации.

Итак,

расслабляюсь, используя технику глубокого дыхания. Вхожу в свое сердце,

которое вижу в виде бутона розы. Через сердцевину цветка опускаюсь в

свое детство. Сначала возникают беспорядочные картины, потом внимание

концентрируется на одной. Мне чуть больше годика. Я сижу на полу, а

рядом, на коленках, - мама. Передо мной паровозики, и я их катаю по

"рельсам". На минутку игрушка замирает в руке, я останавливаюсь и

замираю. Что это? Я вижу своего Ангела Хранителя, который машет мне

крылом как бы из-за стекла, сверху. Понимаю: меня не крестили, и Ангел

не может подлететь ближе. Я протягиваю к нему руки, а мама не понимает,

к кому я тянусь - там ведь никого нет. И я говорю своему Ангелу так,

как может только ребенок, еще не освоивший земную речь: "Я обещаю тебе,

что уберу эту стеклянную перегородку!" Как же долго пришлось ждать

моему Ангелу Хранителю! Но даже сквозь это стекло он послал мне свой

Луч, который согрел мое сердце. Вот эту энергию я и переместила сейчас

в свое настоящее. А потом с Любовью отдала свое тепло моему Хранителю,

который теперь находится совсем рядом, замкнув таким образом круг.

Но

и это еще не все. Мой Ангел, получив эту капельку добра, не только

принял ее, но и, обогатив энергиями, направил ее моим не родившимся

пока внукам. Вот такая неожиданная картина получилась! И слава Богу за

все.

А теперь - эксперимент по вхождению в детскую игру, насыщенную

эмоциями повзрослевшего ребенка. Снова крутится калейдоскоп событий и

останавливается на одном: игра в казаки-разбойники. Мы гонялись друг за

другом (а мне было 8 лет), ловили и выкручивали друг другу руки. Больно

было иногда - но интересно! И тут один мальчик (он был старше меня на

несколько лет) меня поймал, но так аккуратно взял за руки. Пожалел или

побоялся - не знаю. А может, какое-то светлое чувство к девочке

проснулось. Потом мне даже говорили, что он в меня влюбился. Но это не

столь важно. Главное - зафиксирован тот момент моего удивления и

благодарности к этому мальчишке за его осторожность и доброту. Все!

Импульс передан в настоящее - благодарность всем людям, когда-либо

поддержавшим, пожалевшим меня, не сделавшим мне больно на волне своей

силы или своих возможностей. Эта энергия благодарения была направлена

ввысь, к Господу, и вперед, вдаль - к потомкам. Будьте осторожны и

аккуратны при обращении друг с другом! Цените женщину и оберегайте ее!

Благодарите Господа за то, что избавил от боли - душевной и физической.

Когда

эти энергии и эмоции проходили сквозь меня, у меня на глаза даже слезы

навернулись. Если бы мы так чувствовали боль друг друга, как тот

мальчик 40 лет назад, который интуитивно понял: не нужно лишней боли,

лишь добро греет сердце!

Пропустив через себя эти энергии и эмоции,

я поняла: то, что мне (т.е. нам) сейчас рассказали, не игрушка., не

забава, не метод пустого времяпровождения. Детские игры реально

сопряжены с серьезными энергетическими потоками, которые могут быть

восприняты и сегодня. Тот, кто захочет и сможет воспользоваться этим

методом, думаю, обретет бесценный опыт, обогащающий себя настоящего.

Снова слышу своего Учителя, который продолжает повествование. (продолжение следует)

Автор текста: ОРАНТА

 



Ромашки.



В круге белых лепестков,

Желтое сверкает солнце -

Вид ромашки всем знаком:

И канадцу, и японцу.

На цветок смотрю сейчас -

Как же он красив!

Чистый цвет, изящность форм,

Свет прекрасных сил.

Нет, ромашка, я не стану

На тебе гадать:

Любит он или не любит

Я хочу узнать,

Но губить тебя не буду -

Высока цена

Предсказания такого -

Это жизнь твоя!

Пусть цветок недолго хоть

Поживет еще -

Пусть завянет скоро он,

Пусть настанет срок

Все равно ему уйти

В мир иной, не наш,

Но зато его не я

Погублю сейчас!

Чистых белых лепестков

Не нарушив круг

С луга, где цветут ромашки,

Радостно иду:

Подарили мне цветы

Каплю счастья и любви!

"ЕLEN@"