суббота, 20 марта 2010 г.

Концерт Cesaria Evora


Дорогой дневник,
Сегодня мне несказанно повезло - я неожиданно попала на концерт Сезарии Эворы, знакомые не смогли пойти и отдали свой билет. Очень хотела на него сходить, но самой жалко было денег.
Вот че пишет про нее Википедия - старушке уже 68 лет, родилась в нищите в республике Кабо-Верде, всю жизнь пробухала по портовым барам, где собственно и исполняла свои задушные песенки, пока в 43 года не выпустила первый сольный альбом. С тех альбомов у нее появилось 18 (с 1987 по 2009), 2 грэмми (номинировалась 6 раз), французский орден почетного легиона, стала знаменита на весь мир, бла-бла-бла.
Вот ее официальный сайт - http://www.cesaria-evora.com
Про сам концерт: старая толстая черная черепеха Сезария выплыла на сцену босиком с пачкой Мальборо в руках. Для нее сцене стоял трон и резной столик (бутылки рома на столе вроде не было). Я думала у нее ноги больные, или привыкла она босиком ходить (ну хуле по пляжу-то и босиком можно бегать), так нет ведь... все не так просто. Как пишет Википедия, что бы я без нее делала, "На сцену Эвора неизменно выходит босиком - это символическая дань бедности, в которой жили (и продолжают жить) её земляки на Островах Зелёного Мыса". Более того, у нее даже погоняло "босоногая певица".
Пела она просто изумительно, музыканты потрясные! Музыка местами очень зажигная, невозможно усидеть на месте, местами такая проникновенно грустная, что мурашки по телу. Все-таки, негры делают великолепную музыку; немцы - машины, а негры - музыку :-)
В середине концерта Сезария вывела на сцену какого-то полумного черного слепого мальчика, который спел совершенно божественным голосом одну песню, при этом очень смешно дергался. Чтоб его конвульсии меня не отвлекали, закрыла глаза и наслаждалась его пением - кончила 2 раза :-))) Сезария при этом сидела в троне и томно курила (наверно тоже кончала). Потом она спела "бесаме мучо" и весь зал кончил еще разок вместе со мной.
Слепой мальчик кстати молодец подготовился, выучил "добрый вечер" по-русски и "спасибо" в отличии от самой дивы, которая совершенно не запаривалась на тему понимает ли зал че там она говорит или нет. Ваще она почему-то за весь концерт ни разу не улыбнулась, типа так пришла, отработала, ушла. Ну х ее знает, может уже старая просто. Зато музыканты отрывались по-полной, особенно очень клевые были чуваки на скрипке и на саксе - такие go-go boys! Ну и под конец, конечно весь зал тоже поднялся, начал неумело и скованно пританцовывать и повизгивать от восторга. Народу кстати, был полный зал, совершенно разного возраста и половой принадлежности.

Готика...

Готика...это...это - красиво, элегантно, мило, романтично....слов много! *я сейчас говорю не о субкультуре готов* Например, взять готичные картины Виктории Францес. Это...это что-то! Она гений своего дела. Или Энн Рейс, писательницу готичных романов о вампирах (это вам не сумерки, хоть я их и люблю). Она прекрасно! Ну, или готическая музыка, такая как, Epica, Otto Dix, Flёur, Nightwish, Evanescence, Within Тemptation, Emilie Autumn и т.д.
И стихи готичные тоже прекрасны. И я тоже пишу стихи, не такие прекрасные как в готике, но сойдет.
Она Автор: М. А. Повх
У нее рыжие волосы, черное платье...
Она всем на свете приносит несчастье:
То слезы, то шок, то истерика...
Она прячется где-то у берега.
Что б придти неожидано и как напугать,
И счастья каких либо людей в кулаке сжимать.
У нее черные тени, красные губы...
После ее прихода вечно ты хмурый.
Не впускай ее в дом, пусть таится она,
Ведь она в Смерть влюбленна.
Ведь она забирает людей к себе
И сжегает их тела в черном огне.
Ее имя всем Вам известно...
Она вечно поступает нечестно.
В ее сторону все боятса смотреть,
Ведь она убивает, она - Смерть!

работа зло!!!

Вернувшись в родной дом, из последних сил выкладываю фотке с так сказать путешествий...
Для начала, мы поехали на выставку в Смоленск..
То есть водитель, я и полный логан всяких стендов, растяжек, образцов и рекламы..
Гдето в 8 утра мы стартовали..
Гдето километров через 100 погода решила обидеться, что мы покидаем столлицу, и включила снег...
мы упорно рвались перед..
погода включила снег и ветер.. и мы три раза теряли нашу антенну с крыши и машину адски переставляло, я крепко держалась за дверь и делала водителю скорбные глаза...
Кмилометров через 200 погода всё таки решила нас дожать, и выключив снег, немедля включила дождь..
и фуры, и оставила ветер...
Потом наступил критический момент, и мы приехали в населенный пункт Сафоново (Сафронова, я всё время пыталась переименоваего в населенный пункт имени тебя :))
и там мы приехали в городску больницу...
вот тут я и решила, что трудоголизм влияет на моё сознание..
ЭТО.. больница... городская!!!
ну и контрольным выстрелом была НАРЯЖЕННАЯ ЁЛКА на городской площади...
Впав в состояние глубокого отчуждения от реальности, я уже не реагировала на снежные налеты, перемежающие солнцем и дождем..
так мы добрались до гостинницы с гордным именем "Россия" в городе Смоленске...
и тут на меня напала ностальгия..
Именно такие красные протертые дорожки, крашенные милой коричневой краской стены, и даже тетеньки, не пожалевшие красной помады и синих тене, и взбивщие на голове вариацию гнезда, свитого пьяной кукушкой, были в моём раааннем детстве в питере в гостиннице академии наук...
вид из окошка...
Выгрузив из покрытово метровым слоем грязи и соли логана около десяти наименований разных упаковок всего для выставки приступили к опасным аробатическим трюкам - приведи стенд в человеческий вид..
Прпыхтев часа два, (водителя мы отпустили, ему уше нужно было в москву вернуться) мы вдвоем с нашим менеджером ( гдето метр пятьдесят ростом) оглядев с удовлетворением дело рук своих, пошли вписывать меня в гостинницу...
Показав испачканные совеццкой красной помадой зубы!!!! администратов долго искала мою проплаченную бронь..
после чего объявила, ( окинув меня оценивающим взглядом) что номер она даст мне двухместный, но чтоб я не боялась, никого подселять она не будет!! и что я могу приводить гостей!
томно подмигнув мне, она выдала мне ключи и оставила меня с дергающимся глазом и открытым ртом у стойки..
Совладав с нервным тиком, я поднялась в номер...
дада, норстальгия прогрессировала... крашенные зеленой краской стены кое где вылезали из под обоев в цветочек, и оглядев сан узел я вспомнила ванную комнату у Юрца дома...
но Юрк, ( и многие кто былва у Ромеуча дома!!)
твоя ванная - это джакузи, по сравнению с той..
зато я увидела там горделивый кусочек мыла, гордо лежащий на крушке унитаза..
и расстояние от ванной до унитаза было можно легко измерить в ладонях...
ну гдето две-три..
содругнувшись я решила пойти и поохотится.. поискать бывает ли гденибудь еда...
И пошла по смоленску..
город очень сильно мне опять таки напоминал моё детство, и картинки про старую москуву в детских книжках..
на столбах висели громкоговорители, из которых слышалась классическая!! музыка.. и иногда зазывы сходить в цирк!!!
людинепривычно доброжелательны, ( спросив длорогу к кремлю и к музею, я собрала пол улицы благожелатеных людей, показывающих как пройти/проехать, что ещё посмотреть)..
Меня манил кремль и центр..
Стену кремля я узрела прямо возле гостинницы..
напряглась, когджап поняла что стена идет почти через весь город ( я так и не смогла пройти её всю) и местами прерывается просто вот как бдто отрезали...
вот небольшие зарисовки...
( снято мыльницей, мороз на улице около 15 градусов мороза.. так что не судите строго)
Гдето часа через два с половиной, я уже ощутимо осознала что мне необходимо получение еды, а желательно ещё и чегонить на грудь..
Нашла кафешку.. в которой ваще никго(почему то ) не было..
и заказала горячительного.. и питания..
для начала мне принесли ЭТО
( я не запомнила названия, так как была испугана явной сутью данного напитка).. но храбро погрелась.. и даже умудрилась всё таки поесть...
Погуляла по вечернему городу,
но температра ушла уже за 20 градусов.. поэтому я решитла поберечь себя для выставки.
Вернувшись в гостинницу, около получала поглядывала на тонкую струйку холодной воды, текущую из крана с горячей водой, и была вознаграждена..
Совершая почти акробатические "развороты и движения в ограниченном пространстве" смогла убедить себя что я стала почище..\
На утро, я выяснила, что я всё таки живу в номере не одна..
с очень милой, но какойто необщительной сороконожкой мы долго выясняли, кто будет умываться первым..
победила дружба, сороконожка ушла в ванную, а я поняла что ещё день потерплю грязной...
Подготовившимсь таким образом, мы пришли на выставку..
И до вечера были законопослкушными представителями фирмы...
Потом приехал директор, и мы долго искали где можно покормиться, и нашли адское заведение с салатом "цезарь" из капусты и по моему сервелала из туалетной бумаги..
рядом было это...
но праздник уже начался, и все стали пить..
Я попробовала местный кагор под названием "вино красное виноградное"..
и поняла что минералка - лучший алкоголь..
а вечером изволил быть банкет..
с холодцом, водкой, песнями под караоке и прочими радостями...
Директор немедля приступил к отдыху, и гдето через час так устал отдыхать, что одним холодцом в зале стало больше, и для сохранности, его оттранспортировали в номер..
Еле отбившись от гиперобщительных/танцующих/зовущих пить водку/подняться в нормера/ и идти дальше кутить/... иных представителей фауны, порыдала Алексею в телефон о своей несчтасной доле (ибо на утро, я на директоре должна была уже ехать в москву, чтоб на след утро ехать в тУлу)..
Утро началось радостно, администраторша, нежно улыбаясь мне красной помадой, сообщила что номера покидать нужно в 8!!! утра.. и за дополнительное время нужно доплачивать...
метнувшись в норме, перетащила всё к выставке..
и мы продолжили..
Но теперь было интереснее..
соседние стенды настучали, что всерачь челоев 10-15 с данной выставки, милиция снимала с кремлевской стены, они мол соревнования устроили.. кто быстрее на стену взоберется!!!
Прериодически подходили сочувствующие, предлагали коньяк, и спрашивали "как там наш?"....
Директор проявился в обед, окружающие сочувственно помогли мне собрать стенды, и оттащить к машине..
туман
дорога домой..
После чего, я около пяти часов боялась ( боязнь перемежалась судорожным сном, когда я стукалась головой о стекло машины и просыпалась)...
Но ни один мент не покусился на нашу машинку..
Приехав домой в пол восмого, я судорожно приступила за нарисовку лекциии для Тулы, в которую я собиралась уже через 11 часов..
Часа через два, пришедший Алексей застал меня рыдающей над компом, потому как свеженарисованная презентация с флешки удалилась, и востстановлению не подлежит...
Алексей успокоил мсеня вермутом, кошкой с лысым пузом, и грустным поглаживанием по каленке..
и Утром, сев в машину ( всё того же, уже сочувствующего мне водителя) я включив ноут принялась рисовать презентацию заново...
укачало меня раз пять (трасса пораждает моё воображение хаотичностью ям и ухабов)...
но обощлось без эксцессов..
Водитель войдя в мое положение не ехал со своей обычной скоростью.. а "еле тащился".. гдето под 130 км/ч..
и сетовал на не справелдивость жизни..
я яростно его поддерживала, ловила падающую мышку, поддергивала выфваливающийся прикуриватель, и пыталась не показать ноутбуку чем я завтракала...
Тула будет в следующем (небольшом, правда небольшом) пассаже.. а сейчас я иссякло...
ПЫ.СЫ. Я всё время предлагаю клонировать меня, чтоб оно ездило везде.. желательно не ело... и каждое чтоб получало оклад.. и приносило мне.. ну так тысяч 50... если будет штук пять таких сашек, вобщемто жизнь может и наладится..

СОЛОМИН Юрий


СОЛОМИН
Юрий Мефодьевич
Родился 18.06.1935, Чита
Народный артист СССР (1988)
Народный артист Кыргызстана
Заслуженный деятель искусств Республики Марий Эл
Лауреат премии РСФСР им. братьев Васильевых (1951, за роль в фильме «Адъютант его превосходительства»)
Лауреат Государственной премии КГБ
Лауреат Государственных премий России
Лауреат Международной премии Станиславского
Лауреат премии «Золотой овен»
Кавалер ордена Дружбы народов
Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степени
Кавалер ордена Японии «За вклад в мировую культуру»
Награжден медалью «Слава Читы» за номером 1
Лауреат звания «Человек года - 1998» за выдающиеся заслуги в области искусства
О корнях семьи Соломиных
Соломин Юрий Мефодьевич родился 18 июня 1935 в Чите. Вырос в семье профессиональных музыкантов, старший брат актера Виталия Соломина. Родители Юрия Соломина имели сибирские корни. Мефодий Викторович родом из Забайкалья, Зинаида Ананьевна - из Томска. Оба - прекрасные музыканты, отец свободно играл на всех струнных инструментах, у матери был хороший голос - меццо-сопрано.
Чита в те годы была городом высоких культурных традиций. С ним связаны имена Олега Лундстрема, Николая Задорнова, Константина Седых. Семья Соломиных была хорошо известна в городе. Родители профессионально служили музе, работая преподавателями музыки в городском Доме пионеров и в Доме народного творчества Читы. Мефодий Викторович посвятил свою жизнь поиску музыкальных дарований в Чите, Бурятии. Главным достоянием Соломиных-старших стали их сыновья, знаменитые российские актеры, народные артисты Юрий и Виталий Соломины.
О Щепкинском училище
Юрий Соломин - артист счастливой судьбы. Выбор профессии для человека труден всегда. Для юноши, живущего за тысячи километров от главных культурных центров, он нелегок вдвойне. Судьба распорядилась так, что понятие «Малый театр» вошло в жизнь юного Юрия Соломина «с младых ногтей» и на всю жизнь.
Еще в Чите Юрий увидел фильм «Малый театр и его мастера», сделанный к 125-летию театра. Тогда же он узнал о Щепкинском училище и после окончания школы сразу отослал документы по адресу: Москва, Неглинная, 6.
Везет тому, кто везет. Это правило, которое впоследствии многие годы ощущал на себе Юрий Мефодьевич Соломин, определило подарок судьбы - учебу в классе Веры Николаевны Пашенной, великой русской актрисы. Он окончил Театральное училище имени Щепкина и стал актером Малого театра.
О Малом театре
Малый театр Юрий Соломин считает своим домом. Впервые он появился здесь, будучи студентом второго курса, на практику. Первая работа была в спектакле «Иван Грозный», и даже сохранилась программка этого спектакля, где было написано: второй ремесленник - студент Театрального училища имени Щепкина такой-то. Вот такой-то и был Соломин Юрий Мефодьевич.
Потом пошла работа, пошли роли. Роли были разные: и большие, и маленькие. «Но нас уверяли тогда, что нет маленьких ролей, есть маленькие артисты. Я с этим не согласен. Есть просто и маленькие роли, и плохие роли.», - рассуждает замечательный актер Юрий Соломин.
Начав с ролей эпизодических, молодой актер вскоре стал играть ведущие роли в пьесах советского репертуара: Безайс в «Когда горит сердце В.Кина», режиссер А.Гончаров, Слава и Гриша в розовских «Неравном бое», режиссер Д.Вурос, и «Перед ужином», режиссер В.Монахов, Миша в «Палате» Алешина, режиссер Л.Варпаховский, Пэпино в «Украли консула» Мдивани, режиссер В.Монахов.
Прекрасные внешние данные, незаурядное обаяние, мягкий лиризм при мужественности облика обещали яркое будущее. В ролях классического русского репертуара - Кисельников в «Пучина» А.Н.Островского, режиссер Васильев, Царь Федор Иоаннович в одноименная трагедия А.К.Толстого, режиссер Равенских, Федя Протасов в «Живом трупе» Л.Н.Толстого, режиссер В.Соломин - проявились склонность актера к драматизму, умение психологически тонко разработать характер, особая нервность темперамента. Эта тема отчетливо читалась и в роли последнего русского царя, Николая II, в современной пьесе С.Кузнецова «.И Аз воздам».
Неслучайно критика часто называет Соломина «чеховским актером Малого театра», отмечает особую «русскую национальную трогательность» актера, склонного к воплощению не столько широты и размаха русской души, сколько той внутренней силы, какая таится в ней. Многогранность актерского дарования Соломина позволяет ему с одинаковым успехом играть и русских страдальцев, и французского романтического Сирано в «Сирано де Бержерак» Э. де Ростана, которую вместе с Войминским в пьесе А.П. Чехова «Дядя Ваня» считает особо любимыми и, возможно, лучшими своими театральными работами.
О кино
Путевку в кинематограф Юрию Соломину дала Вера Николаевна Пашенная. Она рекомендовала его режиссеру И.М. Анненскому на главную роль в фильме «Бессонная ночь». Она же рекомендовала Сергею Бондарчуку попробовать Соломина на роль князя Болконского в «Войне и мире», роль, правда, впоследствии блестяще сыграл Вячеслав Тихонов. Потом было множество ролей, более 50 фильмов и сериалов в кино и на телевидении: разноплановых, драматических, лирических, острохарактерных, комедийных - и везде актер находил свои, присущие только ему краски, делая каждую роль явлением.
Юрий Соломин стал широко известен, после выхода на телеэкран многосерийного фильма «Адъютант его превосходительства». Среди его лучших киноработ: Дмитрий Ульянов в «Сердце матери», Телегин в телефильме «Хождение по мукам», майор Звягинцев в «Блокаде», Трактирщик и Генрих Айзенштайн в телефильмах «Обыкновенное чудо» и «Летучая мышь», Владимир Александрович в картине «Свет в окне», Славин в «ТАСС уполномочен заявить.». Можно просто перечислить некоторые картины, где он сыграл главные роли: «Мелодии белой ночи», «Сны о России», «Московская сага». И каждая из них популярна и любима несколькими поколениями зрителей в Советском Союзе, Болгарии, Чехословакии, Германии, Японии, других странах. Своими же любимыми работами сам Юрий Соломин считает роль Штубе в фильме А. Салтыкова «И был вечер, и было утро» и роль Геттеля в фильме В. Георгиева «Сильные духом».
Съемки в кино подарили актеру встречи с выдающимися режиссерами и актерами. Огромной удачей для себя он считает работу и дружбу с Акирой Куросава и Оттакаром Ваврой, Михаилом Калатозовым и Марком Донским, Комаки Курихара и Жанной Моро, Мариной Влади.
О Куросаве
Роль Арсеньева в фильме Акиры Куросавы «Дерсу Узала» сделала актера Юрия Соломина известным мировому кинематографу.
Эту работу нельзя забыть. Замечательный режиссер. Его знают во всем мире. Когда называют великих, то называют: Феллини, Бергман, Куросава. Эта тройка, без которой очень трудно говорить о мировом кинематографе. И Акира Куросава дал согласие работать в России, тогда в Советском Союзе, снимать фильм «Дерсу Узала». Юрий Соломин был очень рад, это же те места, где он родился и вырос. Это все о Даурской тайге и Приморском крае. Соломину предложили роль Арсеньева. Максим Максимович Мунзук приехал из Тувы, это тот, который играл Дерсу Узала. Он такой очень открытый был, и Куросава сразу сказал - Дерсу. Однозначно сказал, и далее уже Юрия Соломина с Максимом Максимовичем собственно и не пробовали, а пробовали гримы, пробовали костюмы. «Как-то естественно все получилось, не было, как бывает, тебя утвердили, и ты кричишь: «Ура!». Этого не было, все было настолько естественно, что я даже сегодня не могу понять, каким образом я даже узнал, что меня утвердили. Вот как меня пригласили, это я помню, а дальше...», - любит вспоминать Юрий Соломин. Надо отметить, что Куросава был художником. Он закончил Академию художеств и очень хорошо рисовал. Поскольку потом режиссера и актера связывала большая дружба, то Куросова всегда присылал своему русскому другу к Новому году открытку, которую сам создавал: рисовал ее и выпускал в Японии.
А однажды на съемке в Приморском крае он подарил Соломину картину. Куросава нарисовал огромную голову тигра с какими-то такими зеленоватыми глазами, немножко справа японский орнамент и написал - 18 июня 1974 года, Соломин сан, Куросава сан. И сейчас картина висит дома у артиста, в рамочке.
О режиссуре
Быть режиссером Юрий Самойлов никогда не мечтал. Он даже и не знал, что это такое. Когда жил в Чите, слушал по радио концерты из Колонного зала, артисты такие-то, такие-то, а что такое режиссер... Хотел быть артистом, хотел выступать. Никогда не думал быть ни художественным руководителем, ни каким либо начальником, нет. Но вот судьба распорядилась иначе. Юрия Соломина избрали художественным руководителем, и он несколько лет на сцене театра ничего не ставил, довольствовался дипломными спектаклями в Театральном училище имени Щепкина, но это несколько другая режиссура, педагогическая. Но сила обстоятельств все-таки привела к тому, что Соломин стал режиссером.
В режиссуре его больше увлекает сам процесс, увлекает возможность помочь. Когда ты можешь направить человека, интересно понять автора. Понять, например, почему Чехов написал: «В Москву, в Москву!»? Когда начинаешь читать его, вникать, и уже не можешь жить без его писем, без его записок, без каких-то воспоминаний о нем. На сцене Малого больше идет классика, чем современные авторы. К сожалению, нет пока хороших современных пьес. Да и ставить пьесу, которую сейчас пишут на два-три человека, нерентабельно при труппе в 130 человек.
Как режиссер Юрий Соломин поставил в Малом театре - «Ревизор», «Чайку», «Лес», «Коварство и любовь», водевиль «Таинственный ящик», «Три сестры», а также несколько спектаклей в Высшем театральном училище имени М.С. Щепкина. В кино и на ТВ Юрий Соломин поставил фильмы: «Скандальное происшествие в Брикмилле» по Пристли, трехсерийный фильм «Берег его жизни», «В начале было слово». В качестве режиссера и актера работал в Болгарии, Чехословакии, Германии, Японии. Был удостоен премии за студенческие работы в Братиславе, Словакия, и Кобе, Япония.
О телевидении
Сейчас принято ругать телевидение за развращение вкусов и массовое зомбирование населения. На эту тему у великого актера Юрия Соломина особое мнение: «Ругать телевидение бессмысленно. Стоит ругать его руководителей. Главный грех телевизора в том, что всю страну посадили на пиво. Это ужас! Вот иду я недавно по театральной площади. Зима, холодно. И идет девушка, вся замерзшая, и держит в руках бутылку пива. Я ее останавливаю и говорю: «Что, холодно? А ты попей...» А она не поняла моего юмора...
А реклама? Я всю жизнь жил без рекламы. Я знал, что эта колбаса - хорошая. И все тоже это знали. А когда мне еще говорят: «Это твой стиль!», - да пошли они все со своим стилем!.. Меня еще вот что раздражает: я никогда не успеваю записать телефоны, которые рекламирует нам телевидение. Мне нужно было купить однажды нагревающиеся фанерки для собак. Я увидел эту рекламу, успел записать только половину телефона - и все. А дело было в Питере на гастролях. Потом два дня тупо сидел в гостинице, смотрел всю муру, ожидая повтора, но этой рекламы больше так и не показали...»
О педагогике, о назначениях
В своей альма-матере - Высшем театральном училище имени М.С. Щепкина, Юрий Соломин является профессором, постоянно ведет мастер-классы со студентами Америки, Японии, Южной Кореи.
В 1988 году Коллективом Государственного академического Малого театра Юрий Соломин был избран, надо заметить - первым за долгую историю, среди руководителей театра, художественным руководителем, а затем уже назначен на эту должность решением Правительства России. За прошедшие годы ему удалось сохранить традиции театра, создать практически заново репертуар, сохранив знаменитый спектакль "Царь Федор Иоаннович" в постановке Равенских и великий «Вишневый сад» в постановке Ильинского. Удалось сберечь единственный в своем роде театральный симфонический оркестр, коллектив театра, более 600 человек! Сохранить уникальную труппу, в составе которой народные артисты СССР, без малого 30 заслуженных артистов России, талантливая молодежь.
В 1990 году Юрий Соломин был назначен на пост министра культуры в состав первого Правительства Российской Федерации. За период пребывания на этой должности ему удалось решить ряд важных вопросов, связанных с организацией жизни театральных коллективов, развитием детского творчества.
По роду своей деятельности Юрию Соломину приходилось встречаться с самыми влиятельными и именитыми людьми. Это - и королева Великобритании Елизавета II, королева Нидерландов - Беатрикс, президенты государств, главы правительств, выдающиеся ученые, деятели культуры и искусства, общественные деятели. Однако среди них сам Юрий Соломин выделяет несколько человек, которые пришли к нему на помощь в трудное время, связанное с серьезной болезнью. Благодаря выдающимся медикам: академикам Е.И. Чазову, М.И. Перельману, Р.И. Акчурину, хирургу из Киева Юрию Гануле, докторам В.П. Мезаеву и С.В. Розановой, хирургам из Италии Рипоссини и Игорю Котельникову болезнь удалось побороть.
О сокровенном
Супруга Юрия Соломина - Соломина Ольга Николаевна. Дочь - Соломина Дарья Юрьевна. Его внучка - Александра - это особая гордость.
Дома и на даче Юрия Соломина окружают любимый пес - овчарка Маклай, и не менее любимые собаки Ляля, Лушка, Яшка, и кошка Дуся.
Живет и работает актер в Москве. Имя Юрия Соломина присвоено новой малой планете.
Автор - Татьяна Новитченская

Amedeo Minghi - Edera

Слушать этот музыкальный файл

О_о Бывают же люди, которые пишут божественную музыку.


Под такую только на небо возноситься)))


Боже, и как я о нем раньше не знала?