среда, 19 августа 2009 г.

Отсутсвие мысли...Оо

Как же это скучно и тупо не засыпать с мыслями о Нем, не просыпаться с ними же.целый день не думать о ком-то любимом. даже совсем не мучаться от безответной любви или наоборот радоваться, что чувства взаимны. совсем-совсем не думать об этом. Представляете, вообще?! Я- нет. не бывает так. обычно живу либо прошлым- воспоминаниями, либо мечтами- "будущим", реже настоящим, как это не парадоксально. Но живу. Живу же! А тут ПУФ! И ни тебе воспоминаний, ни тебе воображения, ни тебе настоящего. Скукота. Живу книгами. Иногда. А иногда музыкой. Нечасто. Иногда чужой жизнью.
Надо жить этой минутой. Нет, секундой. Но мое существование какое-то неполное (именно существование!) без пресловутого слова "l'amour".
Иногда поражаюсь себе! Какая же примитивность, но что я могу с собой сделать? Слабачка.
Так вот. Хочу. Мечтаю. Ищу. Жду. Только напрасно. Нет. Жалкое подобие попадается, но настолько жалкое... И циничное. Циники. Циники. Аррр. Бесит. Показного столько. Невозможно. И как же всех меняет окружение. Наедине все ок, в копании- просто *нехорошее слово*.
Просто радоваться солнцу разучилась. Или дождю. Или еще чему-то, чему радовалась раньше. Фиии. Скорее бы школа. *сошла с ума*. будет хоть чем заняться. Заброшу блог. Отвлекусь. И буду батанить))) шучу. Сама себе противна..

quot;Прощание славянки"


Написано gold-a Оригинальное сообщение
 

 


Россия по большей части весь нынешний век жила под знаком сострадательных духовых оркестров: в городах - филармонических, в провинции - фабрично-заводских слухачей. Почти во всяком захолустье находились одинокие трубачи, которые знали короткий жизненный репертуар: свадебный марш Мендельсона - занавес открывается и другой марш, похоронный, Шопена - занавес смыкается, гаснет свет. А в промежутке - проводы, в России всю жизнь кого-то куда-то провожали, чаще всего на подвиги, трудовые и ратные. На одни только войны провожала Русь 700 лет из тысячи. Тут как раз, если о нынешнем веке, всегда звучал третий марш - "Прощание славянки". Кто слышал звук трубы, тот его знает.


Чем не гимн? Какая еще музыка так тревожит душу?


И родословная чистая. Автор Василий Иванович Агапкин - сын батрака, с 9 лет - круглый сирота. Кавалерийский трубач.


                                                                                                                                                       читать дальше... 



1912 год. Турция напала на Балканы. Вечная жертва - Сербия, а еще - Черногория, Болгария, Греция. Русские газеты пестрят призывами, воззваниями, сводками. Из Петербурга, Москвы, других городов по Варшавской железной дороге уезжают добровольцы - солдаты и офицеры, целые отряды сестер милосердия. Серые грубые шинели, бесконечные перроны, паровозные гудки. 28-летний Василий Агапкин служит в 7-м запасном кавалерийском полку в Тамбове.


 


Охваченный всеобщим порывом, он пишет свой великий марш, который посвящает женщинам-славянкам, провожающим отцов, сыновей, мужей, братьев. Музыка оказалась вечной.


Два года спустя - первая мировая. "Прощание славянки" захватило всю Россию: "На перроне бледные, заплаканные жены благословляют офицеров, вешают на шеи ладанки. И гром оркестров, замечательная русская военная музыка, не имеющая равной в мире, за счет которой еще Наполеон относил многое в победах российского оружия" (Н. Яковлев, историк).


Четверть века спустя - вторая мировая. В самое трагическое время - поздней осенью 41-го года, когда немцы стояли под Москвой, а правительственные чиновники перебрались глубоко в тыл, - на знаменитом, невероятном параде 7 ноября сводный оркестр исполнял марш "Прощание славянки", а дирижировал автор, уже в летах. Мороз, снег. Войска после парада уходили прямо на фронт. После того как прошла пехота, оркестр должен был подвинуться, чтобы пропустить парадную конницу, артиллерию, танки. Но никак не могли сдвинуть с места старого дирижера. От сильного мороза Василий Иванович Агапкин закоченел, не только свело лицо, но и намертво примерзли к помосту сапоги. Музыканты стали поспешно отдирать его.

Он вспоминал: "Что делать?.. Задержу кавалерию, получится заминка, а я не могу даже слова выговорить: так как и губы замерзли, не шевелятся. Жестом никого не подзовешь. Любой мой взмах на виду оркестра может быть истолкован как дирижерский приказ. Спасибо капельмейстеру Стейскалу. Он догадался и быстро подбежал к подставке. Я нагнулся, рукой оперся на его плечо и отодрал ноги. Все еще держась за плечо Стейскала, медленно спустился по ступенькам вниз. Движением руки я подал знак, чтобы оркестр отвели к ГУМу..."


Между мировыми была еще гражданская. И для красных, и для белых "Прощание славянки" было своим.


Конечно, в этой музыке много тревоги, в ней - вечные междоусобья и распутье России. И ее одиночество в мире.


Заметьте, "Прощание славянки" в итоге оказалось более кстати именно 9 мая, а не 22 июня.


Да и в другие праздники, вполне мирные, и по другим торжественным поводам всегда и всюду звучал этот марш - проводы новобранцев, спуск корабля на воду, завершение большой стройки, парад, шествие... В фильмах, спектаклях, теле- и радиопередачах.


Всякий раз при звуках его возникает чувство личной причастности ко всему вокруг и чувство бессмертия, хотя и погибнуть не страшно, если, конечно, за дело.


Военное происхождение музыки - не суть. Французский капитан Руже де Лиль более двух веков назад написал "Марсельезу", которая стала символом революции не только во Франции, а в итоге стала государственным гимном его благовоспитанной, преуспевающей Родины.


Без всяких ратных побед и трудовых завоеваний, при всей нищете и почти бессмысленности бытия "Прощание славянки" и сегодня России к лицу. Эта музыка внушает нам, что Россия все же лучше и чище того, что в ней всегда происходило. И, может быть, главное, что звучит в мощном марше, - надежда, единственное и вечное наше спасение, потому что все века мы не живем, а готовимся жить.


В этой музыке вся Россия - в подлиннике, и ее можно слушать по убеждению.


Иосиф Бродский вдали от Родины, в изгнании, просил Мстислава Ростроповича убедить президента России сделать гимном страны марш "Прощание славянки".


 




 


Ну, вот, кажется можно вздохнуть спокойно </



Конкурс "Шапо" позади.  Очень много было волнений, проблем. Конечно, далеко не первое место.  Но, главное не победа, а участие.
 Я все-равно довольна. Жаль, только диджей не справился вовремя с переменой композиции, и в спешке несколько аксессуаров  и одно платье вообще не было надето. Потому, что у меня было всего 4 модели на 7 комплектов, и девочкам пришлось переодеваться. При таком количестве аксессуаров это сделать нереально трудно, чтобы успеть за музыкой. Но девочки - модели вообще просто нереальные молодцы. Они так здорово ходили, что мелких недостатков вообще не было видно.
Запись любительская, а ю-туб вообще при обработке убрал музыку. Можете поставить HIM    Rip out the wings of a batterfly    и представить, как это было.
На этот раз я была обосрана самим Вячесливом Михайловичем Зайцевым.  Эт он че-то не в настроении был. В прошлый раз он был более снисходителен, розу подарил. А в этот раз сказал, что ему жаль бедных моделей, которым пришлось это надеть.
(я думаю, если бы он знал, что я сделала эту коллекцию за 2 недели, а не как все за пол-года, то он бы еще и ногами на меня потопал ))), и башмаком по столу постучал)
  Зато коллекция понравилась одной дизайнеру из Швеции, и еще одному зарубежному гостю из комиссии. Они поставили мне самые высокие баллы.
Но, несмотря на то, что мы с одеженниками коренным образом разошлись во взглядах на костюм будущего, (который непременно должен состоять из осколков прежней цивилизации) ,  я считаю, что аксессуары в моей коллекции были самые лучшие ( так сказали многие присутствующие из зала).
И вообще, в отличии от классических шляпников, я могу делать шляпы с вообще любой формой верха и полей. И мне не нужно для этого 100 болванок. Я обхожусь двумя.
Так что, как сказала дизайнер из Швеции, у меня огромный потенциал, талант, и мои шляпы, в отличии от многих представленных, подходят для массового производства, и ношения в повседневной жизни, обычными людьми, несмотря на их совершенно необычную форму.
На фотке мне дают приз за участие. И я считаю, что я его вполне достойна! )))

Это только на завтрак хватит...После непродолжительного откисания в море, ребята


Вторую часть рассказа об одыхе я начну с нашего второго дня похода с Лехой и Гришей.
 

 

Мы проснулись рано утром. Солнце еще не успело выглянуть из-за мыса. Надо было найти новое место, и если не на самомо пляже, то хотя бы ближе к морю. Пока я с Гришей собирали вещи, Леха обошел окрестности. Оказалось, что места для палатки не особо-то и много. Либо недалеко от основной тропы на возвышенности, либо на пляже.Там было всего одно место, и то нам сказали, что сюда скоро должны подъехать люди, но еще не известно, когда точно. Мы решили, что становиться нужно неприменно на пляже, а если мы будем мешать, то переберемся выше. Все равно нам надо было провести всего две ночи здесь. И только мы все решили, мимо нас по тропе прошел мужчина.. до боли знакомый.. На самом деле мучительное состояние видеть человека, здесь на клочке земли оторванного от цевилизации, и понимать, что ты его знаешь, не знакома близко, но точно разговаривала лично где-то там, в шумном городе.. И мозг за десятые доли секунды производит поиск и сбор данных об этом человеке.. Мужчина остановился посмотрел на нашу небольшую компанию и решил подойти к нам. Он сказал :"Доброе утро!", а я выпольнула в ответ:"А я вас знаю!!!". При этом моему восторгу не было предела. Я его действительно знала! Он приходил в Харькове к нам в турагентсво и предлагал программу по экспедиции для молодежи... Я убеждаюсь в очередной раз, что мир тесен. И мало того, все встречи в нашем походе были абсолютно не случайны. Как и встреча с парнем вечером, который привел нас сюда - это не случайность, так и этот дяденька - со своей легкой руки он разрешил поставить нам палатку, на то единтсвенное свободное место на пляже. Мы его побалогодарили и больше за эти два дня не видели. Установив полатку, я обнаружила, что мы совсем не подготовлены отдыхать здесь. Ведь никакой еды с собой не взяли, кроме того что я привезла из Окуневки, вареные яйца, лаваш, огурки и помидорки, и все... Это только на завтрак хватит...После непродолжительного откисания в море, ребята отправились в Судак на добычу еды, а я куняла под тентом, охраняла вещи (хотя в итоге в этом не было большой необходимости), слушала музыку, плела феньку Лехе, иногда купалась в море... ИХ не было 5 ЧАСОВ!! Но вернулись они с полными рюкзаками еды - у Лехи, и вина - у Гриши, нашего ответсвенного бармэна :) Поездочка была не из легких, а больше всего напрягало палющее солнце... Быстро раздевшись они забежали в море остужаться... Как хорошо, что на следующий день не надо было никуда идти! С этой минуты начался отдых, оболдевающих от всего происходящего, трех тел.
Природа на Меганоме - неописуемая!! Горы, склоны, мысы, бухты, в далеке виднелся маяк, море чистейшее, и люди особенные - хорошие... Мы загорали (конечно же голышом), плавали с маской, Леха играл на гитаре... 
Рядом с нами стояли беларусы. Парень и девушка. Леха и Катя. А позже, ближе к вечеру, рядом с нами с другой стороны встали ребята из Питера: Егор, Вероника и Юра. Получился такой себе интернациональчик. Ввечером, как только Леха заиграл на гитаре, к нам по немногу начали подтягиваться наши соседи. Робко, не все. Леха - беларус, и Юра из Питера. Юра даже сиграл пару песен на гитаре. Мальчик он полненький, и с гитарой в руке на фоне моря и луны, под свет свеч, он был похож на веселого Бога Хоттея!
На следующее утро нас ожидал сюрприз сразу после пробуждения. Мы с Лехой весь поход спали на воздухе в спальниках. И вот, только проснувшись, и повернув голову в сторону моря, мы увидели дельфинов!! Он проплывали в 20 метрах от нас! Это незабываемо и такие кадры остаються в памяти навсегда. Целые день мы релаксировали без глобальных передвижений. Впитывали свежий воздух,целебные свойства моря и солнца. Вечером к беларусам присоединился их друг. И мы опять собрались под нашим тентом с вином и гитарой. В этот раз все были по смелей. Нас собралось 9 человек. В каждой компании было по одной девушке и по одной паре. После того как каждая компания спела свой гимн ( у нас это пел Гриша, с очень патриотичным видом), мы пели много, долго и красиво! :) Это был классный вечер. Ребята очень интересные и общительные, а беларусы еще и тушенкой своей угостили. мммм... это было вкусно! Так прошел наш третий и последний вечер на Меганоме. Но можно было и не говорить это вслух.., мы с ребятами сюда обязательно вернемся!

Наступило 5-е число. Мы встли часов в 5. Собрались, искупнулись и двинулись в путь, не дождавшись пока выйдет солнце из-за мыса. И тут, я увидела весь путь, который мы проходили ночью... Если бы мы пришли тогда сюда днем, то наверное ни за что не согласились идти дальше... Эти обрывы, тоненькие тропинки, осыпи и все остально просто завораживало. Когда мы шли по этой тропе ночью, мы просто чудом никуда не свалилсь.... Но обратный путь был сравнительно легким: во-первых мы видели куда идем, во-вторых солнце не палило наши тела. Где-то за 40 мин мы добрались до того кафе, где ужинали, и по сложившейся традиции, решили там и позавтракать. В 10 часов мы уже были на остановке Капсель и ждли маршрутку до Солнечной Долины. Ждать пришлось не долго. Минут через 10 мы уже мчялись, не совсем в удобных позах в маршрутке, на восток. Минут через 20 нас высадили на конечной остановке в поселке Прибрежное. От этого места по пляжу в течение 1,5 часа мы напрявлялись к Лиске. Было жарко, но тропа была не крутая, так что сильного изнеможения не было. По пути мы проходили киногородок, где остались декорации для какого-то фильма. Для проформы сфотографировались и пошли дальше. И вот мы уже в Лисьей Бухте. Она мне сразу не понравилось. Но только лишь потому, что мне есть с чем сравнить. Самое главное расстройство я получила от вида моря. Оно было мутное, как молоко. Даже дна у берега не видно. А все потому что берега Лиски глинистые, и когла днем море начинает волноваться, то вся это глина поднимается. А если я не вижу дна, я не получаю особого удовлствия от плаванья и от моря в целом. И вообще мало ли что там плавает... Народ на Лиске самый разнообразный: от пьяных панки до йогов и цивилов. Растаманов и хиппи там тоже не мало. Поглазеть, если честно, было на что.  Все нудисты - это раз. Два - у 60 % из всех обязательно были дрэды. У остальных касички, расточки, тату и пирсинг. Если у тебя этого нет, то при желании можно сделать все что угодно из выше перечисленного здесь на Лиске. Цены  я не помню, т.к. не интересовалась, а про качество я тем более не знаю... Но думаю сделать себе одну-две расточки не повредит никому. Наконец мы нашли палатку наших друзей: Француза и Ксю. Эти тюлени (это не обзывательство, они сами так себя назвали) радостостно повыскакивали из палатки, пообнимали нас и сразу запрыгнули обратно. Уж больно галька горячая была. Мы сразу поставили палатку, натянули тент и пересилив себя окунулись в этой мути. Пошли покушали в местной кафешке, а так как вечером нам не сиделось, мы рванули в Куротное. Это маленький морской городок сразу запал мне в душу. Ничего особенного в нем нет, почти как все. Но он такой компактный, удобный и не очень шумный, как, например, Рыбачье и Солнечногорское. Но без приключений у нас не обошлось. Чтобы снять денех нам пришлось взять такси и поехать в Щебетовку, где есть банкомат. В итоге там мы не успели и нам приехалось ехать в Планерское. В итоге это оказался Коктебель, а Планерское это его старое название. Там все срослось и мы похали обратно. На красивой набережной Куротного мы купили вкусного вина и под свет луны возвращались в Лиску.  Попив чаю и поболтав с ребятами и соседями (кстати тоже питерцы), мы улеглись двольные спать. Следующий день у нас проходил в духе того же рекласирования, что и на Меганоме. Но в Куротрное мы все равно отпарвились вечером за сувенирами, вином и покушать. Надудлились вкуснейшей пиццы с вином. Гриша умудрился поиграть в волейбол, да еще и выиграть. С победоносным настроением мы возвращались в нашу палатку. Но мы даже представить себе не могли, что во время нашего отсутствия наши фрэнды боролись со стихией и спасали нашу палатку от затопления. Ребята оттянули свою и нашу палатки на тропу чтобы их не достало море. Когда мы пришли море сравнительно успокоилось. Поэтому мы достали три каремата, расстелили перед палаткой, обложились камнями, чтобы проходящий народ не затоптал нас, зажгли свежи, каждый взял по ботлу вайна, смотрели на луну и лунную дорожку. Это был наш последний вечер втроем на отдыхе. Мы молчали. Отпуск подходил к концу... Замечательный отпуск и.
На следующее утро нам также надо было вставть рано. Рассвет. Это наверное единственно из-за чего бы я вернулась в Лиску. Как кошка, грациозно и нехотя, выползает солнце из-за горы Карадаг. Зрелище потрясающее. Каждую минуту следующая картинка красивее предыдущей...
Уже на выходе из Лисьей Бухты в 6:30 утра мы встречаем нашего друга из Харькова - Варсана. Он удивился не меньше нас. Вот она мировая теснота!! В Курортное добрались без проблем. Автобус не стали ждать, взяли машину и доехали до Феодосии. У нас оставалось три часа. Успели скинуть фотки, позавтракать и посидеть еще в кафе перед отъездом Гриши. Никто не хотел расставаться. Эх... А через час после Гриши уезжали мы...
Вот и закончился самый лучший отдых в моей жизни.. Пока что...:)
 

Живая.


С утра. Резал колбасу. В шляпе и очках, как у Джонни. Под звуки этой песни. Ночь за плечами. Ночь, когда он рядом. Ночь, когда сложно верить в своё счастье, мы ведь вместе. Мы снова вдвоём. Просто лежать, обнимать его, теряться в его объятьях, собирать его поцелуи, осыпать его и понимать, что он тот, с кем я хочу провести эту жизнь(но я никогда не скажу об этом, потому что буду жить днём сегодняшним). Потому что никто больше не будет с утра кормить меня бутербродами, чаем и показывать клипы "Стекловаты". Потому что он сумасшедший. Потому что не такой, как все. Немного смешной и немного серьёзный. Немного на своей волне. Потому что у него есть музыка и потому что он любит её больше жизни, больше родных, больше меня. Потому что с ним хочется унестись, далеко, на крыльях аэроплана, в поля, где только я и он.

Я благодарна Господу Богу за то, что он услышал мои рыдания и дикие крики, когда оставалась в комнате одна. За то, что вернул его.

Это сложно объяснить, но я не могу обнимать других, я не могу смотреть на других. Я не могу дарить поцелуя без любви.

Я так боялась, что больше никогда не смогу хотя бы на минуточку испытать желание обнять кого-то, поцеловать. Потому что не могу представить себя с другим. Не могу.

Всё думали, что не вернусь, все думали, что он не вернётся. Может, и не говорили, но знаю, что думали так. Но я не могла поступить иначе. Глупо было надеяться на другой поступок с моей стороны. Я самой себе в первую очередь доказала, что люблю.

И простите другие. Простите за то, что не пойду больше с вами в кино и за то, что больше не хочу слышать ваши голоса по вечерам в совей трубке, не хочу отвечать на вопрос улыбнулась ли я, когда обнаружила рисунки у себя на стене. Простите за то, что не хочу больше наблюдать за тем, как убого и неаккуратно вы пытаетесь обнять меня. Простите, что стираю ваши номера. Простите за то, что я рада не слышать вас больше.

Все будут счастливы.

А мне. Всё равно, что дальше будет со мной. Правда. С одной стороны, я понимаю, что если это повторится, то выбраться из этой ямы мне будет гораздо сложнее, а с другой стороны, я понимаю, что не смогу без этого человека. И мне не страшно. Потому что сегодня это сегодня и неизвестно, будет ли завтра. Каждый день, как последний. И поэтому рай на сегодня занят. В нём я.