вторник, 23 марта 2010 г.

о чем говорят мужчины

Раньше мне говорили - поехали, и я ехал! еще бы! две девушки с квартирой пустой! а сейчас - поехали, а я думаю - боже, какие-то две девушки, квартира у них бог весть где, в Отрадном, это же ехать туда, пить, а потом - оставаться или нет? завтра же на работу
***
она тебя несправедливо обидела - ты справедливо обиделся и уехал. нормально!
***
раньше мне родители что-то запрещали, сейчас - жена. когда я уже повзрослею?
***
раньше все было понятно. Сделал уроки - молодец, перевел бабушку через дорогу - умница, мячиком разбил стекло - плохой. А сейчас - сделал одной женщине хорошо, а другой - плохо. А ты вообще все делал для третьей.
***
ну все, до вечера, чмоки! - ну какие на хер чмоки? хочешь поцеловать - поцелуй!
***
выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «звОнит» или носки по всей квартире разбрасывает
***
мечты вообще не сбываются. в лучшем случае ты просто достигаешь цели
***
почему можно изменить только жене или мужу? почему нельзя изменить детям? - прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком
***
- окна не открывать!
- душно же!
- комары налетят.
- мы свет выключим.
- тараканы набегут.
***
в соседнем номере в гостинице в Бельдяжках - Жанна Фриске! Ну перепутала слет мелиораторов со слетом миллиардеров.
***
Уважаемая, Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат.
***
а вот взять вопрос «зачем». когда я говорю ей - поехали ко мне, а она мне - зачем???.. вот объясни, что я ей должен отвечать? ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. если скажу - займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе - может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала. она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. и я говорю - поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки 16 века
***
расстались. пишешь ей последнюю смс - я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай. она не отвечает. тогда второе последнее смс - могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало. молчит. третье - спешу поделиться радостью, я перестал о тебе думать. вообще. так что не звони. она не звонит. тогда запрещенный прием - знаешь, в Москве есть еще красивые женщины, кроме тебя. И все равно ничего. И так еще сто последних смс. Неужели нельзя быть нормальной и раз ответить! И все. Перестал писать, отмучился и тут от нее через год приходит смс - снег пошел. с первым днем зимы! Ну не СУКИ!
***
сто процентный ответ на вопрос «почему» - потому что.
***
кризис - это когда тебе ничего не хочется и ты начинаешь хотеть чего-то хотеть
***
у нее телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала

Сон Нагваля

В очередном фильме Андрея Лапина "Сон Нагваля" я услышала фразу: "Понимание - это приз для дураков".
Часто слышала эту фразу раньше от Романа Тихонова.
Копая истоки, обнаружила, что авторство принадлежит Вернеру Эрхарду.
Привожу полную цитату из фильма, начинающуюся этой фразой.
...Понимание, это приз для дураков. Пусть едет крыша. Что такое крыша? Это то, что защищает нас от неба. То, что мне перекрывает связь с небом. Крыша это то, от чего надо избавиться, просто надо проломить ее градом.
И пусть этот человек будет тем градом, который проламывает вашу крышу и вы, слава Богу, начинаете видеть свежий воздух.
А понимание - это пища для вашего ума. Вот я ничего не понимал, было плохо. Теперь я понял - все стало хорошо.
Это то, чем вы, как сладкой кашей, кормите свой ум все - больше ничего не происходит. Надо переживать, а не понимать. Понимание не меняет ничего - само по себе. Если оно заставляет вас что-то переживать, а не делать -  другое дело. И независимо от того, понял я или не понял - что-то меняется, если я ощутил реальный контакт с жизнью.
Если я готов, опять-таки сойти с ума  - я сойду. Если я готов стать святым  - я стану. Если я готов ничего не понять и не измениться  - я не изменюсь. Это все только катализаторы, которые заставляют меня сделать то, к чему я сейчас готов. И чем сильнее катализатор, тем к более заповедным вещам внутри меня он меня подталкивает.
Андрей Лапин
Далее, читая ссылки по поисковым словам Вернер Эрхард, обнаружила замечательную притчу.
- Каждый наблюдатель видит поражение по-своему, и каждый Учитель может помочь нам пройти только
один шаг на длинном Пути к Просветлению. Я знал, например, человека, который, начав впервые искать освобождение, думал, что когда он проиграл партию в шахматы, то потерпел поражение.
- Это типично для всех нас.
- Проучившись два года у знаменитого учителя Дзэна, он понял, что потерпел поражение, если выиграл.
- Понимаю.
- По-прежнему неудовлетворенный, он проучился полтора года у великого суфийского святого Нарсуфина
и узнал, что если он проиграл, но доволен проигрышем, то потерпел поражение.
- Это очень хорошо.
- Тогда он на три года направился в Гималаи и научился у великого Йога Махариши, что если он выиграл,
но чувствует себя виноватым за это, то он потерпел поражение.
- Это грандиозно.
- Наконец, он стал учиться у Вернера.
- И что случилось?
- Он научился, наконец, развивать свои пешки.

Невероятный мегакавай =)

Не поверите, что я нашла. Это песня студента музыканта про жись студента музыканта. Но вся уникальность сего трека состоит в том, что он записан двумя знакомыми талантливыми парнями из нашего колледжа... Внимание! Про наш колледж!
Встречайте. Песня, ткскть, про милый дом))