А на завтрак у нас будет дождик..
чистой капелькой по щеке..
с поцелуем в прикуску.хочешь?
я его подарю тебе..
Вместо масла - прикосновенье
нежных пальчиков по спине.
на губах будет вкус варенья-
нежных снов, что приснились тебе.
тихий шепот мой - вместо кофе ..
вместо хлеба - лёгкий массаж..
я по завтракам - точно профи,
ты за завтрак со мной - всё отдашь.
на десерт - будет лёгкий ветер.
с ароматом любимых цветов..
я же лучший повар на свете!
ты на завтрак со мной готов?
четверг, 16 апреля 2009 г.
О способах самовосстановления..
...а ещё я учусь рисовать: хожу теперь везде с планшеткой, горстью карандашей и ворохом бумажек и делаю наброски. Лучше всего рисовать неодушевлённые предметы. Во-первых, они чаще всего стоят неподвижно, на одном и том же месте и спокойно относятся к тому факту, что я их пристально рассматриваю.
Людей рисовать очень интересно, но - как только я начинаю всматриваться - да, в человека, стоящего далеко или вовсе спящего на вокзале, сидящего ко мне спиной, очень увлечённого разговором с кем-то - человек начинает вздрагивать, оглядываться и очень-очень беспокоиться... А в метро, между прочим, кроме пассажиров и огнетушителей совершенно нечего рисовать... Раньше я читала в метро, дремала, думала. Короче, не смотрела глазами. Ну, иногда смотрела на букет цветов в чьих-нибудь руках или на выразительные лица людей. Украдкой. В вагоне метро оченно бедная визуальная среда. Если не считать пассажиров, конечно.
И в детской поликлинике, где мы с Соней проходили диспансеризацию для школы, тоже не на что глаз положить. Там даже и людей почти нет - только стены и ковровые дорожки....
Но вы ведь знаете, что дети готовы на многое, чтобы утешить родителей. Практически, на всё. София Игоревна, как только я лезу в сумочку за карандашами, решительно отбирает у меня планшетку и создаёт яркие и интерактивные визуальные объекты. Поскольку я пока не научилась носить с собой две планшетки, проблема "здесь нечего рисовать" решена. Мне уже не на чем - и можно на этом успокоиться. А если мама всё ещё грустит и оглядывается по сторонам, можно предложить оной маме рисовать остовы фей и русалок, чтобы дочка могла создавать им одежду, макияж и артефакты в руки... Соня НИКОГДА так много не рисовала, ага. Посмотрим, что будет дальше :)
Людей рисовать очень интересно, но - как только я начинаю всматриваться - да, в человека, стоящего далеко или вовсе спящего на вокзале, сидящего ко мне спиной, очень увлечённого разговором с кем-то - человек начинает вздрагивать, оглядываться и очень-очень беспокоиться... А в метро, между прочим, кроме пассажиров и огнетушителей совершенно нечего рисовать... Раньше я читала в метро, дремала, думала. Короче, не смотрела глазами. Ну, иногда смотрела на букет цветов в чьих-нибудь руках или на выразительные лица людей. Украдкой. В вагоне метро оченно бедная визуальная среда. Если не считать пассажиров, конечно.
И в детской поликлинике, где мы с Соней проходили диспансеризацию для школы, тоже не на что глаз положить. Там даже и людей почти нет - только стены и ковровые дорожки....
Но вы ведь знаете, что дети готовы на многое, чтобы утешить родителей. Практически, на всё. София Игоревна, как только я лезу в сумочку за карандашами, решительно отбирает у меня планшетку и создаёт яркие и интерактивные визуальные объекты. Поскольку я пока не научилась носить с собой две планшетки, проблема "здесь нечего рисовать" решена. Мне уже не на чем - и можно на этом успокоиться. А если мама всё ещё грустит и оглядывается по сторонам, можно предложить оной маме рисовать остовы фей и русалок, чтобы дочка могла создавать им одежду, макияж и артефакты в руки... Соня НИКОГДА так много не рисовала, ага. Посмотрим, что будет дальше :)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)