понедельник, 8 июня 2009 г.

ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ

Он выделяется из всех спектральных цветов своей сложностью. Это одновременно и праздничный, и мистический цвет, он тяжелый и таинственный, серьезный и спокойный, полный глубины. Он направлен внутрь самого себя. Цвет благородной печали, духовности, но, также, иллюзии.

Фиолетовый цвет балансирует между красным и синим, а также, между красным и черным.

Красный цвет стремится проявиться и завоевать, - его цель удовлетворение, успокоение (синий цвет). Синий - мирный, спокойный - его цель накопление сил для завоеваний и глубоких переживаний (красный цвет). Оба они стремятся к единению. Красный через боевое завоевание, синий через самопожертвование.

Красный и синий стремятся к отождествлению, единению и слиянию в любви. Мужской красный и женский синий сливаются в фиолетовый.

Слияние противоположностей создает богатую гамму нюансов ощущений - ведь, фиолетовый цвет так разнообразен по своим оттенкам в стремлении к красному, либо к синему; к светлому, либо к тёмному. Синий покой активизируется воздействием красного и начинает реагировать на окружение. Красный же, наоборот, тормозится, сдерживается, его проявление становится более утонченным. Колебания между красным и синим, между импульсивным желанием и осмотрительной восприимчивостью дают чувственность, еще один аспект фиолетового цвета.

"Всевозможные оттенки фиолетового цвета от светлых, резких, с их пикантно-эротическим воздействием, до темных, выражающих глубокомыслие, раскаяние, смирение и мистику, имеют одну и ту же цель, один и тот же смысл: чувственное отождествление. В таком состоянии находится будущая мать, эстет, эрот и человек, верящий в таинственное, божественное".

Между противоположными красным и синим, между фанатизмом и фатализмом, между беспощадной силой и слепой любовью стоит примиряющий фиолетовый: гармония противоречий.

Николай Рерих. Сокровища снегов.

Мужчина и женщина. Психология.

...Два года длился сумасшедший наш роман. Два года я витала в облаках,откровенно замешивая судьбу на имени,ставшем родным.

Любила своего героя отчаянно. Любила, как свихнувшаяся от чувств дурочка, безоглядно, жертвенно, искренне. И оставить бы горстку чувств на завтра, но нет, я всё бросала к его ногам.

И отношения начали остывать....Мужчина,что ни день, в привязанностях охладевал, сделался вконец отстранённым. Я же в агонии запускала руки в пепел остывающей любви, в надежде найти живой уголёк и раздуть. Но нет, пальцы сминали холодный безжизненный пепел...

И надо бы остановиться, отдышаться, оглянуться, но, задыхаясь, я продолжала мчаться вслед уходящему поезду. Я откровенно боялась потерять мужчину и без устали твердила:

- Скажи, ну скажи, ты у меня есть?!

Когда слышала родной голос по телефону, едва не визжала от радости. Когда видела любимую физиономию рядом, едва не ревела от приступа чувств. Когда он исчезал больше. чем на два дня, сочиняла нежные записки. И ни слова упрёка! Ни слова недовольства! Я принимала любовника, каков он есть, с недостатками и капризами. И неустанно внушала ему:

- Ты самый умный, самый красивый, самый сексуальный...

Мужчине слова нравились, он хвост павлином распускал и собой любовался, заглядывая в зеркало моей любви. И чем дальше, тем больше! Зато на меня смотрел с равнодушием евнуха, будто я - это не я, а прислуга, чья главная обязанность - быть у "павлина" на посылках.

Ослеплённая любовью, я лишила мужчину главного предназначения - проявлять себя охотником-завоевателем. Ведь мужчина, завоевав женщину единожды, должен завоёвывать её...постоянно!!! В противном случае острота отношений теряется. Я же лишала бедолагу радости отвоёвывать себя у буден. Я бескрылой курицей плюхалась охотнику в ноги, "квохча":

- Ты у меня есть, дорогой?

И дорогой, пресытившись пресной любовной игрой, начал вертеть головой в поисках более строптивой "добычи", за которой нужно погоняться. Ведь он охотник!

Но, уходя из его судьбы, я всё же громко хлопнула дверью. Рассказываю...

Я купила розы цвета запёкшейся крови. Накрыла изысканно стол на двоих, дорогое вино, фрукты, конфеты. Ближе к вечеру, точнее, к ночи(в последнее время мужчина возвращался домой не раньше) я впрыгнула в высокие шпильки, включила музыку, надпила вина из одного, после из другого бокала, надымила дымом мужских сигарет и начала ждать повелителя своего сердца, хмелея с каждой секундой.

И вот он пришёл. Я вышла навстречу - полуголая(фасон платья такой), полупьяная, красивая, на шпильках, а в глазах бездна счастья. Мужчина глаза распахнул и втянул ноздрями дым:

- У нас гости?

- Были, - сказала я и потупила взгляд.

Мужчина, которому вчера писала записки, торопливо прошёл в комнату, взглядом пересчитал бокалы:

- Кто был?

- Знакомый...Один хороший знакомый...

Тарелки возлюбленный бить не стал. Он молча подошёл к журчащему DVD и громко щёлкнул клавишей, оборвав жаркую песнь любви.

Вечером следующего дня мужчина пришёл с цветами и шампанским.Ужин, который он затеял, получился царским, он приставал и говорил комплименты, но я не оценила..Он для меня уже умер, и теперь я ждала момента, как поделиться новостью.

Поделилась на другой день...Мужчина побледнел, желваки на самодовольном лице дрогнули. Он хотел что-то сказать, но я опередила, указав взглядом на дверь.

...Таков финал спектакля...Таков финал истории про жертвенную любовь...(интернет)

Вновь приносит цветы настроенья

Замирают слезы во взгляде.

 

Замирают слезы во взгляде,

И в душе ветер рвет любовь,

Невесомость бескрайнего неба

Поцелуем ворует кровь.

Темный плащ темноты вдохновенья

Пусть приходит с горем опять,

Вновь приносит цветы настроенья

Черным тучам на небе подстать.

Бледность лиц на фоне кровавом

Не пугает уже, как тогда.

Я ослабла, нет сил, чтоб бояться,

Я одна, и опять я одна.

Нет, не в мрачности дело, ни в ветре,

Мое сердце еще горит,

Не во взгляде моем отраженье,

В том, что душу сковал гранит.

В этот вечер, в фонарном свете,

Я уже не способна мечтать,

Не способна просить о совете,

Все равно его некому дать.

В этот вечер о прошлом забыла,

Настоящего тоже нет,

Нет и времени. Я все убила.

Нет любви. Его тоже нет.

Я мечтала о капле рассвета

На пути к неизвестному чуду,

Но лишь тьма окружала планету,

И я била от горя посуду.

Я сидела, и мысли сквозь звезды

Мне кидали знакомые фразы.

Ты любила так черные розы,

А теперь бьешь хрустальные вазы.

Эта осень своими листами

Закрывала толпу от меня,

А я путалась в этих дорогах,

Тщетно силясь найти чуть огня.

"Вот он, свет электрических ламп.

Что, не греет несчастное тело?

А чего ты искала здесь?

А чего ты от ночи хотела?"

Только холод сковавший меня

Мне шептал о вечности белой,

Но обман не заманит меня.

Никогда не была я смелой.

Хотя может, я стала такой?

Лишь два года, и - смена желаний.

Может, нужно мне было с тобой

Проноситься сквозь плети страданий?...

Для кого я все это пишу?

И откуда столько вопросов,

И кому я задать их хочу?

Я устала от этих кроссов.

Все равно я не стану быстрей,

Не угнаться за этим счастьем,

И не будет больше тех дней

Окутанных глупою страстью.

Вспоминаю свои стихи,

И мне больно думать о рифме.

Ничего я уже не хочу,

Этот голос скоро затихнет.

Чем питала свои я мечты,

Поливала засохшие розы,

Чем любила я красоту,

Где теперь эти сладкие слезы?

Почему улыбалась ночи,

Почему я ждала чего-то,

Для чего это нужно мне,

Для чего мне нужна та охота?

Где же синяя птица счастья,

Почему она умерла?

В моем сердце теперь лишь ненастье,

О, кому я его отдала?...

 

 

 

P.S DarkLadyLina