Когда-то давным -давно я спросила у одного духовного лица-"Как можно молиться ,не задумываясь и не понимая слов иногда?".Ответ был прост-"А зачем задумываться?Просто -молись.Все слова-уже давно обдуманы и не стоят просто так друг за дружкой.В каждой молитве-свой порядок слов,своя музыка,своя сила"....До сих пор я часто повторяю просебя "Отче наш",но и эта молитва меня потрясла просто и я уверена-станет моей на долгие годы.Спасибо,Ларисочка!!!
суббота, 5 сентября 2009 г.
Danny ft. Therese - If Only You
Слушать этот музыкальный файл Если бы ты
Если бы ты...
Смотри, наши отношения разваливаются,
И их уже не склеить.
Я в затруднении, ты в затруднении.
Кого ты обманываешь?
Наверное, мы никогда этого не выясним.
Кого ты обманываешь?
Если только ты, если бы ты...
Мог(ла) видеть, что я сгораю.
Если бы ты
Мог(ла) понять, как я страдаю
Из-за тебя, если бы только ты.
Наверное всё в порядке, и я держу голову высоко.
Ты никогда не увидишь меня плачущей,
Смущённой тобой, ведь одной мне лучше.
Кого ты обманываешь?
Наверное, мы никогда этого не выясним.
Кого ты обманываешь?
Если только ты, если бы ты...
Мог(ла) видеть, что я сгораю.
Если бы ты
Мог(ла) понять, как я страдаю
Из-за тебя, если бы только ты.
Если бы ты знал(а) меня лучше...
Если бы слушал(а) меня...
Если бы понимал(а) меня лучше...
Слышал(а) бы, что я говорю,
Освободил(а) меня перед тем, как разорвать всё...
Если бы ты
Мог(ла) видеть, что я сгораю...
Если бы ты
Мог(ла) понять, как я страдаю
Из-за тебя...
Если бы ты...
P.S.Оччень люблю эту песню...
Если бы ты...
Смотри, наши отношения разваливаются,
И их уже не склеить.
Я в затруднении, ты в затруднении.
Кого ты обманываешь?
Наверное, мы никогда этого не выясним.
Кого ты обманываешь?
Если только ты, если бы ты...
Мог(ла) видеть, что я сгораю.
Если бы ты
Мог(ла) понять, как я страдаю
Из-за тебя, если бы только ты.
Наверное всё в порядке, и я держу голову высоко.
Ты никогда не увидишь меня плачущей,
Смущённой тобой, ведь одной мне лучше.
Кого ты обманываешь?
Наверное, мы никогда этого не выясним.
Кого ты обманываешь?
Если только ты, если бы ты...
Мог(ла) видеть, что я сгораю.
Если бы ты
Мог(ла) понять, как я страдаю
Из-за тебя, если бы только ты.
Если бы ты знал(а) меня лучше...
Если бы слушал(а) меня...
Если бы понимал(а) меня лучше...
Слышал(а) бы, что я говорю,
Освободил(а) меня перед тем, как разорвать всё...
Если бы ты
Мог(ла) видеть, что я сгораю...
Если бы ты
Мог(ла) понять, как я страдаю
Из-за тебя...
Если бы ты...
P.S.Оччень люблю эту песню...
Когда...
Вчера опять смотрела фильм "Упасть вверх". На этот раз посмотрела его от начала и до конца.
Там один из главных героев( в исполнение моего любимого актёра Евгния Сидихина) цетирует Хафиза.
Как то эти строчки мне давно запали в сердце. Наверное я из -за них нашла и ещё раз пересмотрела
этот фильм. А потом в сети нашла что то типа притчи, связанной с этими стрчками.
Выкладываю всё это в блоге своём.
Когда ширазская турчанка Ведет любовную игру, За родинку её отдам я И Самарканд и Бухару... (с) Поэт Хафиз за эти слова мог поплатится жизнью, но выкрутился.... Тамерлан, конечно, знал эти стихи. И вот, взяв Шираз, он сел на ковре в центре площади среди моря жестокости и насилия: гулямы грабили дома, гнали пленных, насиловали женщин и резали последних сопротивлявшихся. Не обращая на это никакого внимания, Тимур приказал привести поэта Хафиза. Через некоторое время к нему подвели знаменитого стихотворца, одетого в простой халат. И завоеватель сказал поэту, намекая на известное четверостишие: «О несчастный! Я всю жизнь потратил для того, чтобы украсить и возвеличить два моих любимых города: Самарканд и Бухару, а ты за родинку какой-то потаскухи хочешь их отдать!» Хафиз ответил: «О повелитель правоверных! Из-за такой моей щедрости я и пребываю в такой бедности». Тимур оценил находчивость поэта - он рассмеялся, приказал дать Хафизу роскошный халат и отпустил его восвояси.">
Там один из главных героев( в исполнение моего любимого актёра Евгния Сидихина) цетирует Хафиза.
Как то эти строчки мне давно запали в сердце. Наверное я из -за них нашла и ещё раз пересмотрела
этот фильм. А потом в сети нашла что то типа притчи, связанной с этими стрчками.
Выкладываю всё это в блоге своём.
Когда ширазская турчанка Ведет любовную игру, За родинку её отдам я И Самарканд и Бухару... (с) Поэт Хафиз за эти слова мог поплатится жизнью, но выкрутился.... Тамерлан, конечно, знал эти стихи. И вот, взяв Шираз, он сел на ковре в центре площади среди моря жестокости и насилия: гулямы грабили дома, гнали пленных, насиловали женщин и резали последних сопротивлявшихся. Не обращая на это никакого внимания, Тимур приказал привести поэта Хафиза. Через некоторое время к нему подвели знаменитого стихотворца, одетого в простой халат. И завоеватель сказал поэту, намекая на известное четверостишие: «О несчастный! Я всю жизнь потратил для того, чтобы украсить и возвеличить два моих любимых города: Самарканд и Бухару, а ты за родинку какой-то потаскухи хочешь их отдать!» Хафиз ответил: «О повелитель правоверных! Из-за такой моей щедрости я и пребываю в такой бедности». Тимур оценил находчивость поэта - он рассмеялся, приказал дать Хафизу роскошный халат и отпустил его восвояси.">
И это опять о нём...
Наткнулась тут в блоге одного симпатичного и интересного человека на эту животрепещущую
тему. Тему интима на рабочем месте.Народу отозвалось много. Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Были как ярые противники этого действа, так и ярые поклонники.
А я хочу поведать свету, как с этим обстоит у нас на предприятие.
Что касается меня и моих коллег по цеху, которые вместе со мной не дают стране
нашей задохнуться от нехватки железобетона, мы секс на работе не практикуем.
Ежели конечно не принимать во внимание подобное тому, о чём повествует
известный многим анекдот. На всякий случай приведу его здесь.
Приобрёл мужчина чудо - автомобиль. Он был способен исполнять
все желания своего владельца. По началу всё шло отлично. Парню
ничего не нужно было делать, кроме как команды отдавать.
Куда повернуть, с какой скоростью ехать. Где остановиться.
Мало того, если счастливцу хотелось перекусить или кофейку - чайку
попить всё моментально исполнялось в наилучшем виде.
Но тут мужчине захотелось секасу. Он и повелевает, типа хочу е..я.
В ответ на его запрос у машины спускает колесо. Пытаясь исправить положение,
парень говорит, типа, не, хочу по настоящему е...я. И, пожалуйста:
У автомобиля спускает остальные три колеса.
Короче и проще
говоря, я и мои коллеги, как говорится по настоящему, пардон
сношаемся с бетоносмесительными установками, бетоновывозными
тележками и прочим оборудованием. Особенно «по настоящему» в конце
рабочей смены. Когда нужно производить чистку от бетона мешалок или
когда бетоновывозная тележка переворачивается, и бетон рассыпавшийся приходится лопатой кидать обратно в тележку.
А когда не достаточно хорошая связь с операторной, то мы и оральный секс практикуем.
Правда, тоже в несколько иной интерпретации. Орём оператору в микрофон о состояние
изготовляемого бетона. Если он нормальный, то его можно отдавать в работу, или если
чего в нём не хватает или, наоборот, с избытком, просим оператора положение исправить.
Вот так вот с секасом обстоит дело в нашем доблестном бетоносмесительном цехе.
Но есть, есть, как говорится настоящие герои и героини и у нас на предприятие.
Правда, в другом цеху. На формовке. Это доблестные и неутомимые формовщики
и не менее неутомимые, а ещё и прекрасные формовщицы. Я можно сказать восхищаюсь
ими. Ведь они не только выполняют и перевыполняют план, но и ещё успевают предаваться любви плотской и всепоглощающей прямо на рабочем месте, в пролёте,
где шпалы производятся. И причём не только во время обеденного перерыва, но и
во время работы. А что? Может благодаря этому наши шпалы одни из самых качественных.
Так то вот. И это, друзья мои, на мой взгляд, не идёт не в какое сравнение с каким то
там дохленьким половым актом в офисе, на столе шефа, в исполнение его самого и секретарши
его, даже если секретарша эта ногасто - грудастая особа.
тему. Тему интима на рабочем месте.Народу отозвалось много. Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Были как ярые противники этого действа, так и ярые поклонники.
А я хочу поведать свету, как с этим обстоит у нас на предприятие.
Что касается меня и моих коллег по цеху, которые вместе со мной не дают стране
нашей задохнуться от нехватки железобетона, мы секс на работе не практикуем.
Ежели конечно не принимать во внимание подобное тому, о чём повествует
известный многим анекдот. На всякий случай приведу его здесь.
Приобрёл мужчина чудо - автомобиль. Он был способен исполнять
все желания своего владельца. По началу всё шло отлично. Парню
ничего не нужно было делать, кроме как команды отдавать.
Куда повернуть, с какой скоростью ехать. Где остановиться.
Мало того, если счастливцу хотелось перекусить или кофейку - чайку
попить всё моментально исполнялось в наилучшем виде.
Но тут мужчине захотелось секасу. Он и повелевает, типа хочу е..я.
В ответ на его запрос у машины спускает колесо. Пытаясь исправить положение,
парень говорит, типа, не, хочу по настоящему е...я. И, пожалуйста:
У автомобиля спускает остальные три колеса.
Короче и проще
говоря, я и мои коллеги, как говорится по настоящему, пардон
сношаемся с бетоносмесительными установками, бетоновывозными
тележками и прочим оборудованием. Особенно «по настоящему» в конце
рабочей смены. Когда нужно производить чистку от бетона мешалок или
когда бетоновывозная тележка переворачивается, и бетон рассыпавшийся приходится лопатой кидать обратно в тележку.
А когда не достаточно хорошая связь с операторной, то мы и оральный секс практикуем.
Правда, тоже в несколько иной интерпретации. Орём оператору в микрофон о состояние
изготовляемого бетона. Если он нормальный, то его можно отдавать в работу, или если
чего в нём не хватает или, наоборот, с избытком, просим оператора положение исправить.
Вот так вот с секасом обстоит дело в нашем доблестном бетоносмесительном цехе.
Но есть, есть, как говорится настоящие герои и героини и у нас на предприятие.
Правда, в другом цеху. На формовке. Это доблестные и неутомимые формовщики
и не менее неутомимые, а ещё и прекрасные формовщицы. Я можно сказать восхищаюсь
ими. Ведь они не только выполняют и перевыполняют план, но и ещё успевают предаваться любви плотской и всепоглощающей прямо на рабочем месте, в пролёте,
где шпалы производятся. И причём не только во время обеденного перерыва, но и
во время работы. А что? Может благодаря этому наши шпалы одни из самых качественных.
Так то вот. И это, друзья мои, на мой взгляд, не идёт не в какое сравнение с каким то
там дохленьким половым актом в офисе, на столе шефа, в исполнение его самого и секретарши
его, даже если секретарша эта ногасто - грудастая особа.
Знаете ли вы Лёдю Вайсбейна? Я вам скажу - вы его точно знаете...= –
- Зачем вы хотите учить своего сына музыке? Ведь у него нет слуха! - говорили одесскому папе.
- А зачем ему слух? Он же не будет слушать, он будет сам играть.
Папе Лёди Вайсбейна такого не говорили. Во-первых, потому, что у его сына слух был. А во-вторых, потому, что он не собирался учить сына музыке... Папа Вайсбейн хотел, чтобы сын стал юристом или врачом. Но все-таки музыка победила.
И теперь вы все знаете Лёдю Вайсбейна, чтоб мне так жить.
Началось с того, что одесский артист Скавронский пригласил Вайсбейна в 1912 году в свою миниатюру. Но при этом поставил условие: «Никаких Вайсбейнов!».
Дальше пишет сам Лёдя:
«.и я решил взять себе такую фамилию, какой никогда ещё ни у кого не было, то есть просто изобрести новую.
Естественно, что все мои мысли вертелись около возвышенности. Я бы охотно стал Скаловым, но в Одессе уже был актёр Скалов. Тогда, может быть, стать Горским? Но был в Одессе и Горский. Были и Горев и Горин - чего только не было в Одессе! Но, кроме гор и скал, должны же быть в природе какие-нибудь другие возвышенности. Холм, например. Может быть, сделаться Холмским или Холмовым. Нет, в этом есть что-то грустное, кладбищенское - могильный холм.
- Что же есть на земле ещё выдающееся? - мучительно думал я, стоя на Ланжероне и глядя на утёс с рыбачьей хижиной.
- Боже мой, - подумал я, - утёсы, есть же ещё утёсы!
Я стал вертеть это слово так и этак. Утёсин? - Не годится - в окончании есть что-то простоватое, мелкое, незначительное. - Утёсов? - мелькнуло у меня в голове. Да, да! Утёсов! Именно Утёсов!
Наверно, Колумб, увидя после трёх месяцев плавания очертания земли, то есть открыв Америку, не испытывал подобной радости. И сегодня я вижу, что не сделал ошибки.»
Л. Утёсов. Здравствуй, сердце!
Почему я сегодня вспомнила об Утесове? На днях, листая многочисленные каналы ТВ, наткнулась на фильм «Веселые ребята». Старый-престарый фильм, глухой звук, архинаивный сюжет, но... фильм все равно хорош. В отличие от многих гораздо более новых фильмов - его прелесть не увядает. И в то же время мне привезли из Израиля подарок от израильского писателя Якова Шехтера - сборник его рассказов, где среди прочих есть рассказ «Бабушкины сказки»:
«Лёде очень нравилась моя бабушка, нравилась настолько, что он даже сделал ей предложение. Бабушка была не против, но прадедушка Хаим встал горой. Его соображения были начисто лишены романтики и зиждились на, казалось бы, совершенно материальной основе.
- Чем он занят? расклейкой афиш у кинотеатров? распеванием песенок перед началом сеанса? Талант, вы мне говорите, талант... На талант хорошо смотреть из зала, а в доме нужно иметь что посерьёзней!
На этом Лёдино сватовство закончилось. Бабушка долго не выходила замуж...
Одиннадцатый номер представлял собой типичный одесский дворик. По периметру его огибал деревянный балкон, на который выходили двери квартир второго этажа. У дверей стояли столы, а на столах примусы, дабы керосиновый чад не отравлял комнаты. Поскольку на примусах всегда бурлили кастрюли или шкворчали сковородки, то, помимо чада, со второго этажа струилось блаженство ароматов южной кухни. Слегка принюхавшись, можно было определить, что готовит тетя Песя и сколько чеснока съел, вернувшись из порта, старый Бимбас.»
Пойдем, читатель, посмотрим своими глазами:
А вот и двор, он почти сохранился
«В конце двора, возле каменной стены прилепились сараи, раньше угольные и дровяные, а потом просто подсобки. По их крышам поступью Командора вышагивали дворовые коты. Это были здоровенные горластые твари, способные переорать даже тетю Песю. Кормились они от всех жильцов, требовательно рыча под окнами. Жильцы сами любили покушать, но и котам оставалось.
Прадедушка Хаим занимал первую от ворот квартиру, с окнами в переулок, за ним жили богачи Пиперы, а за богачами - Вайсбейны. «Богачи», те еще богачи, если жили в Треугольном переулке, слегка держали дистанцию, а вот Лёдя - сынишка Вайсбейнов - целые дни проводил с Зисей, средним сыном прадедушки.»
«Лазарь Вайсбейн родился 9 марта 1895 года в Одессе, в многодетной семье мелкого коммерсанта. Учился в одесском коммерческом училище Файга (был отчислен, по разным версиям, за а/ драку с учителем математики; б/ избиение учителя Закона Божьего (православного священника); в/ избиение раввина). Параллельно брал уроки игры на скрипке.
Некоторое время выступал в бродячем цирке борца И. Л. Бороданова в качестве гимнаста. В 1912 году он устроился в Кременчугский театр миниатюр, в это же время стал выступать под псевдонимом Леонид Утёсов.
В 1913 г. поступил в одесскую труппу К. Г. Розанова, до революции 1917 г. играл в ряде театров, таких, как Большой Ришельевский, Малый Ришельевский, Херсонский театр миниатюр, передвижной театр миниатюр «Мозаика».
В 1917 г. Утёсов победил в конкурсе куплетистов в Гомеле. В том же году приехал в Москву, где выступал в столичном саду «Эрмитаж». В 1919 г. Утёсов впервые снялся в кино, исполнив роль адвоката Зарудного в фильме «Лейтенант Шмидт - борец за свободу».
Создал собственный «Теа-джаз», первое выступление которого состоялось 8 марта 1929 г. на сцене ленинградского Малого оперного театра.В 1934 г. вышел на экраны кинофильм «Весёлые ребята» с Утёсовым в главной роли и с участием его оркестра (музыку к картине писал Дунаевский, тексты песен В. Лебедев-Кумач). Успех фильма принёс Утёсову огромную популярность и известность по свей стране.
В годы войны Леонид Утёсов много раз ездил на фронт и выступал перед бойцами. Неоднократно во время таких поездок он попадал в опасные ситуации, под бомбёжки.
После войны Утёсов и его оркестр продолжали много ездить по стране, записываться на пластинки, выступать по радио, а потом и по телевидению.
Утёсов скончался 9 марта 1982 г. в Москве.
В 1982 году Треугольный переулок в Одессе, на которой родился и жил Утёсов, переименован в улицу Утёсова.»
На железнодорожном вокзале Одессы при отправлении и прибытии фирменных поездов играет песня «У Чёрного моря» из репертуара Утёсова (муз. Модеста Табачникова, сл. Семёна Кирсанова).
А в одесском Горсаду стоит памятник Утесову: чугунная скамейка, где каждый может сняться с любимым артистом. Там я и сфотографировала Я.Шехтера с его несостоявшимся дедушкой:
Я родился в Одессе. Я родился в Одессе. Вы думаете, я хвастаюсь? Но это действительно так. Многие бы хотели родиться в Одессе, но не всем это удается. Л.О. Утесов
Подписаться на:
Сообщения (Atom)