вторник, 17 ноября 2009 г.

Бумбокс "Летний дождь"

Как меня поглотила эта песня.. За сегодня я прослушала ее раз 20 и продолжаю слушать. Она очень клевая, хоть сама и старая, но в их исполнении заиграла новыми красками. Еле сдерживаюсь, чтобы не петь вслух, "громко пою" про себя)))

А еще слушаю саундтреки из сериала "Маргоша", и сериал сам смотрю, оторваться не могу)) Не знаю, чем он меня покорил, но интересно)) Да и музыка хорошая, и фразеологизмов полно, каждую серию можно с блокнотом и ручкой смотреть, записывать выраженьица.

Например, "евпатий калавратий", "кишкоблудство хуже наркомании", "не надо меня искать, я не подосиновик", "я завожусь? заводяться вши в окопах!", "Ты хочешь, чтоб у меня завтра слоны в голове подрались? (про похмелье)", "Гондольер" и много другого всего веселого)))

А вчера ходили на "Жену путешественника во времени", потому что на 2012 раскупили все билеты. Мне очень понравилось, поплакала)) Если бы дома смотрела, вообще бы рыдала в голос, так немного стыдно было на весь зал плач Ярославны устраивать))

В общем, настроение у меня распрекрасное, пошла я дальше работать. Хотя куда пошла, я ж сижу)) и работаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий