И всё уже было налажено, настроено. Чувства регламентированы, слезы по расписанию, настроение ровное, ничего нового, боль задушена, раны заштопаны, всё хорошо было вроде бы, но! Но тут снова ты. Мысль о тебе вражеским шпионом заползла в голову и обустроилась там, распространяя волны тревоги и грусти повсюду. Обустроилась как вирус в компьютере и тут же начала паразитировать.Теперь она разрушает с таким трудом наведённый порядок. Громит стены, возведенные сознанием; стены, перекрывавшие доступ к остальным мыслям и воспоминаниям. Они снова захлестывают, будто всё пережито только вчера. Уже два месяца прошло. Я думала, что всё нормально, а оказалось, что нет. Я думала, победил разум, а сердце удалось приручить. Нет, сердце не пожелало проигрывать войну. Сердцу больно, сердце напоминает, не дает забыть. Но разве от этого легче? Это уже прошло, этого больше не будет. Да и разве так уж хорошо всё было? Нет, но было же. А сейчас ничего нет. Ничего, кроме острых воспоминаний и предательских нежных мыслей, которым, кажется, не дано преобразиться в слова. И зачем я с таким трудом наводила порядки, которые рухнули как карточный домик при первом же порыве ветра? Ветра из прошлого.
Осталось вдохнуть еще раз, еще глубже. И начать отстраивать крепости, всё заново. Ну ничего, это пройдёт. Обязательно. Время вылечит.
Собираем, стало быть, волю в кулак. Красим ногти в ярко-синий, красим глаза чёрной тушью, фиксируем волосы лаком, ищем юбку по-короче, включаем музыку настолько громко, чтобы заглушить вопли сердца, нотации разума и прочую лирику и выходим из дома. Идём туда, куда пожелает взгляд. Смотрим на парней, бросающих косые взгляды, смотрим на мужиков, сворачивающих шею тебе вслед, смотрим на девчонок, меняющихся в лице при виде тебя, смотрим на взрослых теток, бормочущих под нос критику в твой адрес. Смотрим на них и думаем: «Ну, вы у меня еще получите, еще узнаете, я и не так могу» И улыбаемся случайному прохожему. И посылаем воздушный поцелуй безвольно волочащему ноги очкарику, которого из всех лиц женского пола целовала только мама перед сном. И перебегаем дорогу на красный свет, бросая невинные взгляды на водителей проносящихся машин. И покупаем себе огромное мороженое, едим его, а потом облизываем пальцы, с вызывом глядя на окружающих. И еще многое. А всё ведь из-за тебя, всё в знак протеста тебе, хоть ты этого и не знаешь. И вокруг никто не знает, что в наушниках играет не тупая попса, а тяжелый металл, что в мыслях чуть ли не суицид, что нервы начали сдавать, что слезы вот-вот брызнут из глаз. Никто этого и не подозревает. Конечно, откуда им различить это всё под обаятельной улыбкой и кокетливо прищуренными глазами, на дне которых написано: «Я люблю тебя. И что бы я ни делала, ни говорила, о чем бы ни думала, я всё еще тебя люблю. И кажется мне, что это надолго.»
суббота, 12 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий