среда, 19 августа 2009 г.

Живая.



С утра. Резал колбасу. В шляпе и очках, как у Джонни. Под звуки этой песни. Ночь за плечами. Ночь, когда он рядом. Ночь, когда сложно верить в своё счастье, мы ведь вместе. Мы снова вдвоём. Просто лежать, обнимать его, теряться в его объятьях, собирать его поцелуи, осыпать его и понимать, что он тот, с кем я хочу провести эту жизнь(но я никогда не скажу об этом, потому что буду жить днём сегодняшним). Потому что никто больше не будет с утра кормить меня бутербродами, чаем и показывать клипы "Стекловаты". Потому что он сумасшедший. Потому что не такой, как все. Немного смешной и немного серьёзный. Немного на своей волне. Потому что у него есть музыка и потому что он любит её больше жизни, больше родных, больше меня. Потому что с ним хочется унестись, далеко, на крыльях аэроплана, в поля, где только я и он.

Я благодарна Господу Богу за то, что он услышал мои рыдания и дикие крики, когда оставалась в комнате одна. За то, что вернул его.

Это сложно объяснить, но я не могу обнимать других, я не могу смотреть на других. Я не могу дарить поцелуя без любви.

Я так боялась, что больше никогда не смогу хотя бы на минуточку испытать желание обнять кого-то, поцеловать. Потому что не могу представить себя с другим. Не могу.

Всё думали, что не вернусь, все думали, что он не вернётся. Может, и не говорили, но знаю, что думали так. Но я не могла поступить иначе. Глупо было надеяться на другой поступок с моей стороны. Я самой себе в первую очередь доказала, что люблю.

И простите другие. Простите за то, что не пойду больше с вами в кино и за то, что больше не хочу слышать ваши голоса по вечерам в совей трубке, не хочу отвечать на вопрос улыбнулась ли я, когда обнаружила рисунки у себя на стене. Простите за то, что не хочу больше наблюдать за тем, как убого и неаккуратно вы пытаетесь обнять меня. Простите, что стираю ваши номера. Простите за то, что я рада не слышать вас больше.

Все будут счастливы.

А мне. Всё равно, что дальше будет со мной. Правда. С одной стороны, я понимаю, что если это повторится, то выбраться из этой ямы мне будет гораздо сложнее, а с другой стороны, я понимаю, что не смогу без этого человека. И мне не страшно. Потому что сегодня это сегодня и неизвестно, будет ли завтра. Каждый день, как последний. И поэтому рай на сегодня занят. В нём я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий