четверг, 20 августа 2009 г.

Сборники музыки для релаксации - A Comme Amour - R Clayderman



Ты не увидишь, как мы станем ближе,

Я словно в шаг просачиваюсь тенью,

И в этот взгляд. Не бойся - тише. тише,

Доверься моему прикосновенью.

Закрой глаза, давай смотреть дыханьем,

Где воздух на губах - виток торнадо,

Мы задохнемся нашим обладаньем,

И запоздалым шепотом: не надо.

Я буду слышать тонкий запах лета -

Цветочный аромат сорвется с кожи,

Покажется, что ты совсем раздета

И мерзнешь от волнения до дрожи.

Покажется, что ты белее снега,

Прижалась и испуганно застыла,

И сердце бьется, словно после бега -

Ах, как же ты немыслимо красива!

Ах, как же ты немыслимо послушна -

Ни словом не перечишь мне, ни взглядом,

Мне ведь и, правда, это очень нужно -

Вот так всю жизнь стоять с тобою рядом.

Губами в нежном поцелуе слиться,

Когда весь мир рассержен и простужен,

Пусть даже ночью нам с тобою снится

Как ты нужна мне,. как тебе я нужен.

Сборники музыки для релаксации - A Comme Amour - R Clayderman 03:16 

Комментариев нет:

Отправить комментарий