вторник, 23 июня 2009 г.

Родители,диван,очень хороший день .

Вчера был замечательный,насыщенный и бурный день.

Встречала родителей с самолета и почему-то очень переживала,что опоздаю,в интернете посмотрела,что в предыдущие дни их самолеты чуть раньше прилетали,и выехала я впритык. Поэтому когда я влетела в салон цветов они поняли,что могут на мне навариться,потому что выбирала я со скоростью света букет,результат меня порадовал,и маму кажется тоже.

Готовила им подарок - альбом про бабушку, понравилось всем,даже моей Нине (обычно она очень сухо относиться к таким вещами, различным фотошопным делам),а тут я растрогала кажется всех.

За альбом очень переживала,потому что не знала как получиться,какого качества будет,ведь заказывала через интернет,но осталась им оооочень довольна,даже еще куча идей родилось:

И еще вчера нам привезли наконец-то диван:

Он оказался гораздо больше чем мы себе представляли,но мы не расстроились,потому что очень любим большие кровати,а диван просто замечательный,и ткань приятная,и цвет супер,и размеры по нашим запросам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий